Вознесения 4

Вознесение 4 – очень высокий уровень духовного развития и целостного процесса энергетического вознесения. Он знаменует собой окончание текущего цикла инкарнаций души, растворяя носитель-душу и позволяя Вашему сознанию, или духу, существовать в его чистой форме внутри физического тела и реальности. Эта уникальная стадия духовного вознесения доступна на Земле исключительно в рамках данной системы, со времени глобальных энергетических сдвигов в районе 2012 года. Достижение этого уровня энергетического и духовного развития означает, что человек постепенно прошел много стадий интенсивного исцеления на всех уровнях своего Существа, включая соответствующие активизации энергии, чтобы достичь уровня Вознесение 4 (начиная с Ашати 1). Эти уровни доступны всем желающим, но не все проявят готовность к необходимой духовной и целительной метаморфозе. Только готовым к трансформации в этой жизни суждено проявить интерес к этому уровню и полностью пройти его.

ВНИЗ – подробнее
Энергетическое целительство и медитации - Лечебные руки

Что Вы получаете


Буклет
Загрузите несущее озарения руководство

Видео
Посмотрите вдохновляющие видео

Активизация
Получите мощные энергии

Медитация
Практикуйте преображающие жизнь исцеления
Уровни Вознесения сфокусированы на личном и духовном развитии посредством полного процесса энергетического вознесения, состоящего из пяти стадий и активизаций энергии. 21-дневные интеграционные периоды Вознесения зачастую ощущаются более легкими и мягкими, по сравнению с предыдущими уровнями Ашати.

Четвертый уровень активизации растворяет энергетические тела, из которых состоит «носитель», который мы именуем душой (соединительное тело, тело души, высшее эмоциональное, высшее ментальное тело, а также тело света души). Тело духовной энергии можно рассматривать как «высшую версию» тела души, способную «делать» одни и те же вещи в измерении души и в более низких измерениях (астральном и физическом измерениях), но также открытое для более высоких измерений и для их энергии. Душа служит промежуточным уровнем между духовным энергетическим телом и физическим телом, и тогда ее можно будет удалить как часть этого более продвинутого этапа в пути вознесения, чтобы дать доступ к более высоким уровням энергетической связи, внутреннему руководству. и способностей, а также к более прямому способу воссоединения с энергиями прошлых жизней (когда это необходимо), сохраняя при этом возможность испытать все, что душа могла раньше.

Эта трансформация укрепит Ваше осознанное соединение с духом, его сутью, знаниями, способностями и так далее. Это последний этап Вашего путешествия души и конец Вашего текущего цикла инкарнаций (вы все еще можете перевоплотиться в физическом измерении, но, возможно, для других целей или в других обстоятельствах). Многие из прошедших эту инициацию описывают еще более глубокое ощущение покоя, значительно более сильную связь с высшими чувствами и внутренним водительством (дух), а также новый уровень ясности в смысле цели, направления и шагов, которые необходимо сделать на своем уникальном пути. Воистину, цель Вознесения, в конечном счете, - обнаружение уникальных талантов и целей каждого индивидуума, как в отношении духовности и исцеления, так и в отношении других аспектов жизни. Этот уровень – гигантский шаг вперед – к тому, что будет завершено позднее, благодаря манифестационным энергиями Вознесения 5. Это путешествие духовного вознесения и есть причина, по которой на сегодня многие духовно продвинутые души воплотились на Земле; изменения, произошедшие в 2012 году сделали этот процесс возможным. Пожалуйста, хорошенько подумайте, прежде чем принять решение о подъеме на этот уровень, и убедитесь, что Вы, как душа, готовы к этой трансформации.

Содержание

• Вознесение 4: Описание
• Вознесение 4: Активизация энергии
• Исцеление
• Измерение духа
• Исцеление духом
• Дальнейшее развитие

Польза

Уровни Вознесения сосредоточены на создании более глубоких необратимых изменений в самой структуре Ваших чакр и энергетических тел, что дает Вам возможность все больше укреплять сознательную связь с духом и, следовательно, с возможностями Вашего духа, высшими чувствами, внутренним водительством, целительным потенциалом и прочее.

Вознесение зачастую ощущается как путешествие к «простоте» (внутренней, а также в физической реальности), глубинному знанию Вашей Истинной Природы, потребностей и желаний, возросшей осознанности Вашего внутреннего мира и мира энергий вокруг Вас, а также усилению и повышению эффективности Ваших способностей к исцелению и манифестации того, что Вам воистину желанно и необходимо.

Основная польза четвертой активизации энергии Вознесения состоит в создании еще более сильной внутренней связи с Вашим духом посредством удаления дополнительных энергетических тел, которые к моменту получения данной активизации энергии уже будут исцелены и готовы к высвобождению, что является частью путешествия души, спланированного Вами же с уровня духа. Вы также научитесь новому, мощному и быстрому способу доступа к энергии и сможете добавить его к своим целительным сессиям, для себя и других.

Вы - здесь, во многом благодаря всем шагам, урокам и трудностям, с которыми Вам пришлось столкнуться в ходе этого путешествия исцеления и развития, не только в качестве человеческого существа в физическом теле, но также и души, которая прошла опыт многих жизней и готова к следующему шагу в процессе вознесения души. Это огромный шаг в развитии, несмотря на то, что, возможно, он ощущается Вами как естественный следующий этап. Предыдущие уровни системы Ашати, на самом деле, подготовили Вас к нему, шаг за шагом.
Энергетическое целительство и медитации - Универсальная Энергия

Активизации энергии

Каждый уровень включает в себя активизацию энергии – мощное исцеление и духовный опыт. Они энергетически расширяют Вашу систему чакр, а также активизируют новый уровень энергетического развития и / или соединения с особыми целительными энергиями, которые Вы сможете использовать в ходе энергетических исцелений и медитаций для себя и других людей. После каждой активизации следует глубоко трансформирующий 21-дневный период интеграции, в течение которого рекомендуется проводить ежедневные короткие медитации, направленные на само-исцеление. Вы можете проводить их дома, используя запись направляемой медитации (входит в материалы курса АШАТИ 1). Энергетические активизации зачастую насыщены ощущениями, эффективно расслабляют и приносят вдохновение. Они – прекрасный ключ к личному развитию, духовному пробуждению и ускоренному исцелению. Большинство людей замечают это сразу же, приступая к своему путешествию энергетического исцеления и медитаций. Если регистрация на дистанционные энергетические активизации осуществлялась через Институт Ашати, их проводит в назначенное Вами время Джером Бодель (основатель Ашати). Дальнейшая информация об Энергетических Активизациях. Нажмите здесь.

Квалификация

Все уровни обучения, предлагаемые Институтом Ашати, созданы для желающих продвигаться по пути изумительного и мощного преображения. Кроме того, происходит всестороннее обучение энергетическому целительству (включая Ашати и Рейки), вне зависимости того, является ли Вашей целью личное развитие, помощь детям, друзьям, близким или организация профессиональной практики. В некоторых случаях, если Вы решили работать профессионально, стоимость обучения может списываться с налогов.

Ниже перечислены минимальные требования для обретения профессиональной квалификации. Более высокие уровни дают более глубокие возможности и энергии.
Ашати 2: Профессиональный практик Ашати
Алсемия 2: Профессиональный практик Алсемии
Рейки 2: Профессиональный практик Рейки
Высшие Чувства: Экстрасенс / Интуит
Курсы для преподавателей: Учитель, зарегистрированный Институтом Ашати
Рейки 3: Мастер Рейки
Алсемия 12: Разведка Подсознания™
Алсемия 13: Сессия Группового Исцеления Алсемией и Групповые Разведки Подсознания™

Кроме того, можно использовать более общие квалификации: «Профессиональный Практик Энергетического Целительства» и «Учитель Энергетического Целительства».

См. Квалификации, чтобы подробнее ознакомиться с услугами, которые Вы сможете предлагать: Нажмите здесь.

Аккредитация Ассоциации Энергетических Терапий

Если Вы хотите работать практиком энергетического целительства или учителем, членство в профессиональной ассоциации поможет придерживаться более высоких стандартов профессионализма и этики. Вашим потенциальным клиентам будет ясно, что Вы прошли качественное обучение и следуете определенному Кодексу профессионального поведения.

Членство в Ассоциации Энергетических Терапий включает в себя:
• Годовое БЕСПЛАТНОЕ членство (по прохождении Ашати 2)
• БЕСПЛАТНОЕ руководство «Профессиональная практика»
• Сертификат члена Ассоциации
• Кодекс профессионального поведения
• Право использовать логотип Ассоциации Энергетических Терапий для проведения маркетинговых кампаний
• Рекомендуемые профессиональные страховки для ряда стран Ассоциация Энергетических Терапий предоставляет членство для Профессиональных Практиков Рейки и Мастеров-Учителей Рейки
Energy Therapies Association Includes Membership for Reiki Practitioners and Reiki Master Teachers
Программа аккредитована:
Ассоциация Энергетических Терапий
www.energytherapiesassociation.org

Большая часть модулей программы также распознается прочими профессиональными ассоциациями, включая МИКТ (Международный Институт Комплементарных Терапевтов) и МАПР (Международная Ассоциация Профессионалов Рейки).
Энергия Целительной Медитации - Поддержка

Поддержка

По прохождении очередного уровня обращайтесь за консультацией и поддержкой.

 По электр. Почте - бесплатно
Поддержка аккаунта и консультации

 Сообщество - бесплатно
Группа Ашати на Facebook – Делитесь опытом и обменивайтесь исцелениями / посланиями.

Ascension 4

Ascension 4 is a very advanced level in spiritual development and in the complete energetic ascension process. It marks the end of your current cycle of soul incarnation, letting go of the soul vehicle and letting your spirit exist in its highest form within the physical body and our physical reality. This unique stage of spiritual ascension is only available through this system and on Earth since the global energy shifts around the year of 2012. Getting to this level of energetic and spiritual development will have required a person to go through the many intensified and incremental stages of deep healing, on all levels of their being, associated with the many energy activations required in order to receive Ascension 4 (starting with Ashati 1). These levels are offered to all, but not everyone will be ready for all the healing and spiritual metamorphosis it facilitates and requires. Only those ready for this transformation in this lifetime will be ultimately guided to have an interest in and to complete this level.

SCROLL DOWN for more.
Energy Healing Meditation - Healing Hands

What You Receive


Booklet
Download an insightful manual

Video
Watch inspiring videos

Activation
Receive powerful energies

Meditation
Practice life changing healings
The Ascension levels are focused on personal and spiritual development through the complete energetic ascension process, over five stages and energy activations. The Ascension 21-day integration periods are often felt as much easier and gentler than the previous Ashati levels.

This fourth level energy activation will dissipate the energy bodies creating the vehicle that we call the soul (the connecting, soul, higher emotional, higher mental and soul light bodies). In addition, using the properties of the crystal chakras, your third eye will become attuned to your angelic body (your spirit), your crown to the eight dimension (archangelic), and your heart chakra to your elemental body.

This transformation will connect you much more consciously to your spirit, its nature, knowledge, abilities, etc. This will be the last stage of your current soul journey and the end of your current cycle of incarnation. Many initiates have described an even higher sense of peace, much greater connection to their higher senses and inner guidance (spirit), and a new level of clarity in terms of purpose, direction and the steps to take on their own and unique path. Ascension is indeed ultimately about revealing the uniqueness and the own talents and purpose of each individual, whether these are connected to spirituality and energy healing, or to other aspects of life. This level is a giant step towards achieving this, one that can be complemented later on with the manifestation energies of Ascension 5. This journey of spiritual ascension is the reason why many spiritually advanced souls have found their way to and incarnated on Earth today, as the changes around the year 2012 have made this process possible. Please make sure that you do not rush into the decision to do this level and that you feel ready, as a soul, for this transformation.

Content

• Ascension 4 Description
• Ascension 4 Energy Activation
• Healing
• The Spirit Realm
• Healing through the Spirit
• Further Development

Benefits

The Ascension levels are centred on creating deeper and permanent changes to the very structure of your chakras and energy bodies, enabling you to progressively increase your conscious connection to your spirit, and therefore your spirit abilities, higher senses, inner guidance, healing potential, etc.

Ascension is often felt as a journey of simplification (within, and in your physical reality), a deeper knowing of your true nature, wants and desires, an increased awareness of your inner world and the world of energy around us, as well as increasingly stronger and more effective abilities to heal and to manifest what you truly desire and need.

The main benefit from this fourth Ascension energy activation is in connecting much further with your own spirit within by removing additional energy bodies, which, by the time you receive this energy activation, will have been healed and will be ready to be let go of as part of this ascension journey planned for yourself on the spirit level. You will also learn a new, powerful and easy way to access energy and to add to your healings, for yourself and others.

In many ways, you have arrived here as a result of all the steps, lessons and perhaps challenges you have dealt with on this journey of healing and development - not only as a human in a physical body, but also as a soul who has experienced many lives and is ready for the next stage in its soul ascension process.

This is a big step in one’s development, although it may simply feel like the natural next stage to you. The previous levels of the complete Ashati system have indeed prepared you for it, one step at a time.
Energy Healing Meditation - Universal Energy

Energy Activations

Each level includes an energy activation which is a profound healing and spiritual experience. They will energetically expand your chakra system as well as activate a new level of energetic development and / or a connection to a specific healing energy that you will then be able to channel during energy healings and meditations, for yourself and others. Each energy activation is followed by a deeply transformative 21-day integration period during which it is recommended to practice daily short self-healing meditations at home, with the assistance of a guided meditation track (provided as part of ASHATI 1). Energy activations are often rich in sensations, profoundly relaxing and inspiring. They are the key to the amazing personal development, spiritual awakening and accelerated healing that most notice straight away when embarking on this energy healing and meditation journey. Energy activations scheduled over distance through the Ashati Institute are performed live by Jerome Baudel (Founder of Ashati) at your chosen time. More Information about Energy Activations.
Energy Healing Meditation - Energy Light

Jerome Baudel

Founder of Ashati
Jerome Baudel - Founder of Ashati

"There is something between science and the essence of spirituality, between modern and ancient knowledge, between the expected and what we still call miracles. We simply call it energy and that is what we teach and let you experience for yourself." Full Biography

Qualification

Each level offered by the Ashati Institute is designed for people wishing to embark and progressively advance on an amazing and profoundly transformative journey. However, these levels also provide comprehensive training in energy healing (incl. Ashati and Reiki), whether this is for personal development, to help your children, friends and relatives, or to set up a successful professional practice. The cost of your modules may be tax deductible if you choose to work professionally.

The following minimum levels are required to obtain professional qualifications. Higher levels will provide additional and more advanced skills and energies.
Ashati 2: Ashati Practitioner
Alsemia 2: Alsemia Practitioner
Reiki 2: Reiki Practitioner
Higher Senses: Psychic / Intuitive
Ashati Teacher: Ashati Teacher & Ashati Circle Facilitator
Reiki 3: Reiki Teacher

The more general qualification of "Energy Healing Practitioner" and "Energy Healing Teacher" can also be used.

Visit Qualifications for more details of the services you can offer.

Accreditation with the Energy Therapies Association

If you wish to work as an energy healing practitioner or teacher, joining a professional association will help you set higher standards of professionalism and ethics. It will also show potential clients that you have received adequate training and that you are following an appropriate Code of Conduct.

Membership with the Energy Therapies Association Includes:
• 1 year FREE membership (after completion of Ashati 2)
• FREE “Professional Practice” manual
• Membership certificate
• Code of Conduct
• Use of the Energy Therapies Association’s logos for marketing
• Recommended professional insurance policies for a list of countries
Energy Therapies Association Includes Membership for Reiki Practitioners and Reiki Master Teachers
This program is accredited by the:
Energy Therapies Association
www.energytherapiesassociation.org

Most modules are also recognised by other professional associations worldwide, including the IICT (International Institute for Complementary Therapists) and the IARP (International Association of Reiki Professionals).
Energy Healing Meditation - Support

Support

Connect and interact after each level for guidance and support.

 Email - Free
Account support and guidance.

 Community - Free
Ashati Facebook Group - Share experiences & exchange healings / messages.

 Mentor - paid to teacher (contact us after registration to book)
SKYPE Sessions - Worldwide
IN-PERSON Private or Group Sessions (more locations soon)
• ASIA: Singapore
• AUSTRALIA: Brisbane / Melbourne / Mt Tamborine / Sydney
• EUROPE: London / Paris
• USA: Chicago / Phoenix / Sedona / San Francisco