РЕЙКИ

«Рейки» (произносится «Рей Ки») относится как к особому спектру вибраций, связанному с элементом Земли, так и методу использования целительных энергий с применением особых положений рук и техник. Рейки, в основном, сосредоточена на исцелении эфирного и физического тел. «Рей» означает «универсальный», «Ки» - «энергия жизненной силы». Таким образом, слово «Рейки» иногда используют как синоним «энергетического целительства». Линия Рейки.

ВНИЗ – подробнее
Энергетическое целительство и медитации - Лечебные руки

Что Вы получаете


Буклет
Загрузите несущее озарения руководство

Активизация
Получите мощные энергии

Медитация
Практикуйте преображающие жизнь исцеления

РЕЙКИ 1

Этот дистанционный курс Рейки 1 – первый и очень важный шаг в направлении обретения навыка релаксации, хорошего здоровья, баланса и благополучия. Дистанционный курс Рейки дает инструменты, которые необходимы Вам, чтобы начать собственное Рейки-путешествие само-исцеления и развития, вне зависимости от того, делаете ли Вы это ради собственного развития или с целью обучения на профессионального практика Рейки. Курс Рейки снабдит Вас знаниями о целостной природе человеческого тела, его чакр, различных энергетических тел, которые создают ауру, а также сведениями об исцеления с помощью Рейки, целительных энергиях и о том, как направлять их через свои чакры / тело и ладони, как в повседневной жизни защищать себя от негативных энергий, выполнять заземление, исцелять или обрывать энергетические привязки к другим людям, исцеляться и даже преображаться. Кроме того, Вы научитесь исцелять пищу, растения и животных и приступите к исцелению других людей. Данная активизация энергии, как и многие другие активизации энергии, предоставляемые Институтом Ашати, будут развивать Ваши чакры и, следовательно, экстрасенсорные способности, или, лучше сказать, экстрасенсорный потенциал. В свою очередь, курс Высшие Чувства поможет Вам исследовать и использовать его для усиления проводимых Вами исцелений и получения интуитивного водительства.

РЕЙКИ 2

Этот энергетически мощный дистанционный курс даст Вам доступ к более высоким вибрациям и целительным энергиям системы Рейки. Энергии Рейки 2 и дополнительные изменения в Ваших чакрах повысят Ваши целительные способности и экстрасенсорный потенциал. Этот дистанционный курс обучит Вас сакральным символам, используемым в Рейки. Вы также научитесь проводить дистанционные сессии и высококачественные стандартные сессии Рейки с применением рук, вне зависимости от того, делаете ли Вы это для себя, друзей, семьи или намерены развивать профессиональную практику. Д дистанционный курс Рейки является минимальным требованием для работы профессиональным практиком Рейки.

РЕЙКИ 3

Несмотря на то, что дистанционный курс Рейки 3 обучит Вас проводить активизации Рейки 1 / Рейки 2 / Рейки 3, он предназначен не только для тех, кто хочет преподавать Рейки. Замечательная активизация энергии Рейки 3 принесет огромную пользу каждому прошедшему ее: она предоставляет доступ к намного более сильным и высоким вибрациям энергий, которые усилят Ваши способности к исцелению. Активизация энергии Рейки 3 поднимет на новый уровень Вашу способность исцелять энергией Рейки, а также Ваш экстрасенсорный потенциал, вне зависимости от того, делаете ли Вы это исключительно для собственного развития в качестве Рейки / энергетического практика или в качестве Рейки / энерго-целителя-мастера-учителя. Настоятельно рекомендуется получить активизацию Рейки 3, если Вы намерены работать профессиональным практиком (несмотря на то, что уровень Рейки 2 является достаточным официальным условием для начала профессиональной работы). Этот уровень также необходим, если Вы желаете преподавать. Дистанционный курс Рейки уровня мастера раскрывает еще больше сакральных символов и рассказывает о новых способах их применения (например, «исцеление планеты»).

Энергетическое целительство и медитации - Универсальная Энергия

Активизации энергии

Каждый уровень включает в себя активизацию энергии – мощное исцеление и духовный опыт. Они энергетически расширяют Вашу систему чакр, а также активизируют новый уровень энергетического развития и / или соединения с особыми целительными энергиями, которые Вы сможете использовать в ходе энергетических исцелений и медитаций для себя и других людей. После каждой активизации следует глубоко трансформирующий 21-дневный период интеграции, в течение которого рекомендуется проводить ежедневные короткие медитации, направленные на само-исцеление. Вы можете проводить их дома, используя запись направляемой медитации (входит в материалы курса АШАТИ 1). Энергетические активизации зачастую насыщены ощущениями, эффективно расслабляют и приносят вдохновение. Они – прекрасный ключ к личному развитию, духовному пробуждению и ускоренному исцелению. Большинство людей замечают это сразу же, приступая к своему путешествию энергетического исцеления и медитаций. Если регистрация на дистанционные энергетические активизации осуществлялась через Институт Ашати, их проводит в назначенное Вами время Джером Бодель (основатель Ашати). Дальнейшая информация об Энергетических Активизациях. Нажмите здесь.

Квалификация

Все уровни обучения, предлагаемые Институтом Ашати, созданы для желающих продвигаться по пути изумительного и мощного преображения. Кроме того, происходит всестороннее обучение энергетическому целительству (включая Ашати и Рейки), вне зависимости того, является ли Вашей целью личное развитие, помощь детям, друзьям, близким или организация профессиональной практики. В некоторых случаях, если Вы решили работать профессионально, стоимость обучения может списываться с налогов.

Ниже перечислены минимальные требования для обретения профессиональной квалификации. Более высокие уровни дают более глубокие возможности и энергии.
Ашати 2: Профессиональный практик Ашати
Алсемия 2: Профессиональный практик Алсемии
Рейки 2: Профессиональный практик Рейки
Высшие Чувства: Экстрасенс / Интуит
Курсы для преподавателей: Учитель, зарегистрированный Институтом Ашати
Рейки 3: Мастер Рейки
Алсемия 12: Разведка Подсознания™
Алсемия 13: Сессия Группового Исцеления Алсемией и Групповые Разведки Подсознания™

Кроме того, можно использовать более общие квалификации: «Профессиональный Практик Энергетического Целительства» и «Учитель Энергетического Целительства».

См. Квалификации, чтобы подробнее ознакомиться с услугами, которые Вы сможете предлагать: Нажмите здесь.

Аккредитация Ассоциации Энергетических Терапий

Если Вы хотите работать практиком энергетического целительства или учителем, членство в профессиональной ассоциации поможет придерживаться более высоких стандартов профессионализма и этики. Вашим потенциальным клиентам будет ясно, что Вы прошли качественное обучение и следуете определенному Кодексу профессионального поведения.

Членство в Ассоциации Энергетических Терапий включает в себя:
• Годовое БЕСПЛАТНОЕ членство (по прохождении Ашати 2)
• БЕСПЛАТНОЕ руководство «Профессиональная практика»
• Сертификат члена Ассоциации
• Кодекс профессионального поведения
• Право использовать логотип Ассоциации Энергетических Терапий для проведения маркетинговых кампаний
• Рекомендуемые профессиональные страховки для ряда стран Ассоциация Энергетических Терапий предоставляет членство для Профессиональных Практиков Рейки и Мастеров-Учителей Рейки
Energy Therapies Association Includes Membership for Reiki Practitioners and Reiki Master Teachers
Программа аккредитована:
Ассоциация Энергетических Терапий
www.energytherapiesassociation.org

Большая часть модулей программы также распознается прочими профессиональными ассоциациями, включая МИКТ (Международный Институт Комплементарных Терапевтов) и МАПР (Международная Ассоциация Профессионалов Рейки).
Энергия Целительной Медитации - Поддержка

Поддержка

По прохождении очередного уровня обращайтесь за консультацией и поддержкой.

 По электр. Почте - бесплатно
Поддержка аккаунта и консультации

 Сообщество - бесплатно
Группа Ашати на Facebook – Делитесь опытом и обменивайтесь исцелениями / посланиями.

Reiki

Reiki, pronounced "Ray Key", corresponds to both a specific vibrational range linked to the energy of the Earth element. Reiki is mostly centred on the etheric and the physical bodies. Rei means "universal"; Ki means "energy". So, like all healing energies, Reiki is a "spiritually guided energy". Because of this general meaning of healing energy, the word Reiki is also sometimes used by some as a substitute for the terms ‘healing energy’. Lineage of Reiki.

SCROLL DOWN for more.
Energy Healing Meditation - Healing Hands

What You Receive


Booklet
Download an insightful manual

Activation
Receive powerful energies

Meditation
Practice life changing healings

Reiki 1

This Reiki 1 course is another powerful step towards deep relaxation, health, balance and wellbeing. This Reiki course will give you all the tools you need to start your own self-healing and development journey with Reiki (and to combine it with Ashati and Alsemia), whether it is for your personal benefits only or to start training as a professional Reiki practitioner. This Reiki course will teach you about the holistic nature of the human body, the chakras, the different energy bodies that create the aura, Reiki healing, healing energies and how to channel them through your chakras / body and out of your hands, how to protect yourself from negative energies in your daily life, perform grounding, heal or cut energy cords with others, and how to use powerful energies to heal and even transform yourself (this knowledge and these techniques are common to Ashati / Alsemia and most energy healing systems, but adding the energy of Reiki to healings). Additionally, you will learn how to use Reiki to heal food, plants and animal, and how to start healing others. This Reiki energy activation, like all Ashati Institute energy activations, will also develop your higher chakras and therefore your psychic abilities, or rather your psychic potential, that the higher senses course will help you explore and utilise to complement your healings and to receive intuitive guidance.

Manual Content:
• History of Reiki • Reiki 1 Energy • Chakras & Energy Bodies • Reiki Healing: Self-Healing Technique • Reiki Healing: Healing Others • Reiki Healing: Healing Food, Plants and Animals • Reiki Lineage back to Mikao Usui

Reiki 2

This Reiki course is energetically very strong, giving you access to much higher frequencies of healing energy within the Reiki system. These Reiki 2 energies and additional changes to your chakras will further increase your healing abilities and your psychic potential, perfectly complementing your Ashati and Alsemia healing skills. In this distance Reiki course, you will learn the sacred symbols used in Reiki. You will also discover how to do healings over distance and you will be able to develop your confidence in offering high standard hands-on Reiki healings, whether you wish to do this for yourself, friends and family, or whether you intend to start a professional practice. This distance Reiki course is the minimum required professional training to work as a Reiki practitioner.

Manual Content:
• Reiki 2 Energy • Combining Reiki with Other Energies • How to Use Reiki Symbols • Reiki Symbols • Reiki Healing: Self-Healing Technique Review • Reiki Healing: Healing Others Review • Reiki Healing: Distance Healing • Reiki Lineage back to Mikao Usui

Reiki 3

Whilst this advanced Reiki 3 course will train you to pass on attunements to Reiki 1, Reiki 2 and Reiki 3, it is not just for those who wish to teach Reiki. Everyone can greatly benefit from this amazing Reiki 3 energy activation, which will give you access to much stronger and higher vibrational energies to expand your healing abilities. This Reiki 3 energy activation and its energies will take your Reiki healing and your psychic potential to much higher levels, whether you decide to use these solely for your own development, as a Reiki / energy healing advanced practitioner, or as a Reiki / energy healing master-teacher. It is highly recommended to receive this Reiki 3 energy activation if you wish to work as a practitioner (even though the Reiki level 2 qualification is officially sufficient to start working professionally), and this level of training is required to teach others. This Reiki 3 course will also reveal the remaining sacred symbols and discuss new ways to utilise these energies, such as "planet healing".

Manual Content:
• Reiki 3 Energy • Reiki 3 Symbols • Reiki Attunement – How to pass on the Reiki 1, 2 and 3 Attunements • Teaching Reiki • Reiki Lineage back to Mikao Usui

Energy Healing Meditation - Universal Energy

Energy Activations

Each level includes an energy activation which is a profound healing and spiritual experience. They will energetically expand your chakra system as well as activate a new level of energetic development and / or a connection to a specific healing energy that you will then be able to channel during energy healings and meditations, for yourself and others. Each energy activation is followed by a deeply transformative 21-day integration period during which it is recommended to practice daily short self-healing meditations at home, with the assistance of a guided meditation track (provided as part of ASHATI 1). Energy activations are often rich in sensations, profoundly relaxing and inspiring. They are the key to the amazing personal development, spiritual awakening and accelerated healing that most notice straight away when embarking on this energy healing and meditation journey. Energy activations scheduled over distance through the Ashati Institute are performed live by Jerome Baudel at your chosen time. More Information about Energy Activations.

Qualifications

Each level offered by the Ashati Institute is designed for people wishing to embark and progressively advance on an amazing and profoundly transformative journey. However, these levels also provide comprehensive training in energy healing (incl. Ashati and Reiki), whether this is for personal development, to help your children, friends and relatives, or to set up a successful professional practice.

The cost of your modules may be tax deductible if you choose to work professionally.

The following minimum levels are required to obtain professional qualifications. Higher levels will provide additional and more advanced skills and energies.
Ashati 2: Ashati Practitioner
Alsemia 2: Alsemia Practitioner
Reiki 2: Reiki Practitioner
Higher Senses: Psychic / Intuitive
Teacher Training: Ashati Institute Registered Teacher
Reiki 3: Reiki Teacher
Alsemia 12: Subconscious Exploration™
Alsemia 13: Alsemia Group Healings and Group Subconscious Exploration™

The generic qualification of "Energy Healing Practitioner" and "Energy Healing Teacher" can also be used.

Visit Qualifications for more details of the services you can offer.

Accreditation with the Energy Therapies Association

If you wish to work as an energy healing practitioner or teacher, joining a professional association will help you set higher standards of professionalism and ethics. It will also show potential clients that you have received adequate training and that you are following an appropriate Code of Conduct.

Membership with the Energy Therapies Association Includes:
• 1 year FREE membership (after completion of Ashati 2)
• FREE “Professional Practice” manual
• Membership certificate
• Code of Conduct
• Use of the Energy Therapies Association’s logos for marketing
• Recommended professional insurance policies for a list of countries
Energy Therapies Association Includes Membership for Reiki Practitioners and Reiki Master Teachers
This program is accredited by the:
Energy Therapies Association
www.energytherapiesassociation.org

Most modules are also recognised by other professional associations worldwide, including the IICT (International Institute for Complementary Therapists) and the IARP (International Association of Reiki Professionals).
Energy Healing Meditation - Support

Support

Connect and interact after each level for guidance and support.

 Email - Free
Support and guidance.

 Community - Free
Ashati Facebook Group - Share experiences & exchange healings / messages.





 Professional Coaching
Private coaching sessions for setting up or developing a healing or teaching practice.