Часто задаваемые вопросы ЧаВо

Что такое Ашати?
С какого курса начать?
Что входит в онлайн курс?
Как зарегистрироваться на онлайн курс?
Что такое энергетическое исцеление?
Что такое чакры?
Что такое энергетические тела (аура)?
Что такое «исцеление» / «само-исцеление»?
Безопасно ли энергетическое целительство?
Что такое активизация энергии (со-настройка)?
Как подготовиться к активизации энергии (со-настройке)?
Чего ожидать во время активизации энергии (со-настройки)?
Что происходит после активизации энергии (со-настройки)?
В чем состоит разница между духовностью и религией?
Ашати – это религия или культ?
Испытывать скептицизм – это нормально?



Что такое Ашати?

Ашати – это программа личного развития, которую проходят в индивидуальном темпе, она разделена на стадии, или курсы, основана на работе с энергией, чакрами, активизациях энергии, духовных знаниях (знаниях об измерениях нашей вселенной, о душе, высшей цели, ради которой мы живем, и пр.). Программа также основывается на понимании эмоций, мыслей, убеждений (временами ограничивающих и негативных) и методах освобождения себя от их влияний.



С какого курса начать?

АШАТИ 1 – рекомендуемая отправная точка Вашего путешествия Ашати. Этот курс дает возможность ощутить энергию, познакомиться с системой и материалами об энергиях, целительстве, чакрах, энергетических телах и пр.

Альтернативные курсы для начала путешествия: АЛСЕМИЯ 1 и ВЫСШИЕ ЧУВСТВА.



Что входит в онлайн курс?

Подробная информация о том, что включено в каждый курс и его руководство, дана в разделах соответствующих курсов. Все курсы предлагают активизацию энергии, руководство, платформу для онлайн обучения, форум сообщества, сертификат об окончании и неограниченную поддержку посредством электронной почты. Большинство курсов также снабжены видео и аудио материалами.



Как зарегистрироваться на онлайн курс?

Вы можете зарегистрироваться на онлайн курс, нажав на кнопку «Логин / Регистрация» (кнопка расположена в верхней части каждой страницы). Платежи надежно защищены системой PayPal. Доступны платежи кредитной картой, даже если отсутствует личный счет PayPal. Вы мгновенно получаете доступ и можете приступать к изучению выбранного Вами онлайн курса.



Что такое энергетическое исцеление?

«Исцеление» - это широкий термин, описывающий общее улучшение состояния здоровья и благополучия человека.

«Энергетическое целительство» - это безопасный неинвазивный метод использования естественных энергий, зачастую из более высоких измерений и природы, с целью помощи и усиления способности к само-исцелению человека на физическом, эмоциональном, ментальном и духовном уровнях.

Исцеление имеет различное значение для каждого уровня нашего Существа.

«Физическое исцеление» - общее понятие, относящееся к очищению энергетических каналов тела и предоставлению особых энергий, чтобы мышцы, органы и различные ткани тела могли приблизиться к своему оптимальному состоянию, то есть, оздоровиться.

«Эмоциональное исцеление» обычно сосредоточено на отпускании подавленных и «мутных» эмоций, достижении контроля над эмоциями и балансе, понимании и использовании эмоций как формы языка, который ведет нас по жизни, а также для позитивного развития отношений, творческих способностей и способности к выражению, манифестации и так далее.

«Ментальное исцеление», в основном, касается формирования покоя, ясности и расширения внутри различных уровней нашего разума, его мыслей, убеждений и восприятий, использования всего этого для манифестации высших целей и проявления такого поведения и такой жизни, которой воистину желает человек.

«Духовное исцеление» многомерно и зачастую связано с высшими энергетическими телами, создающими то, что мы именуем «душой». Этот процесс может протекать как раскрытие разума человека новым уровням видения, получение способности видеть паттерны в поведении и жизни, развитие нашей осознанной связи с высшими чувствами (экстрасенсорными чувствами), исцеление прошлых жизней, а также многое другое.

Энергетическое целительство – совершенно естественный процесс, не связанный ни с какими религиями, процесс духовный по своей природе («духовный», значит, связанный с нашим энергетическим естеством и энергетической природой нашей вселенной). В конечном счете, этот процесс контролируется подсознательным умом (Высшим Я) и телом человека, получающего целительные энергии.

Исцеляющая сила этого вида терапии, в основном, связана с ранней коррекцией проблем и перекосов на энергетическом уровне, еще до их проявления в виде расстройств и болезней. Эта терапия также помогает телу восстановить баланс и благополучие в тех случаях, когда проблемы и блоки уже достигли низших уровней: ментального, эмоционального и физического тел. Даже здоровые люди получат пользу от энергетического исцеления. Например, оно поможет увеличить уровень энергии, снизить стресс, прояснить ум, сбалансировать энергию и чакры, а также многое другое. Кроме того, благодаря регулярным энергетическим исцелениям, которые часто ощущаются как глубоко успокаивающие и приносящие радость, могут значительно сокращаться восстановительные периоды после аварий, травм и хирургических вмешательств.

Исцеление – процесс непрерывный. Почти всегда открываются новые слои подавленных эмоций, с которыми можно работать или более высокие уровни знания, личного развития и духовного пробуждения, которые можно достичь. Хотя первые несколько стадий могут порою казаться трудными и требующими напряжения, чем дальше Вы продвигаетесь, тем более легким и «жизне-преображающими» становятся исцеления, приближая Вас к совершенному балансу Вашего Истинного Я.

Энергетическое целительство – это дополнительная модальность, она не должна подменять собою традиционного медицинского лечения. Пожалуйста, при необходимости, обращайтесь за медицинской помощью.



Что такое чакры?

Тело человека имеет семь основных энергетических центров, называемых чакрами. Они расположены вдоль позвоночника, где также располагаются основные эндокринные железы и нервы. Чакры соединяются с органами тела, системами, железами, мозгом и нервными центрами и оказывают на них влияние. Каждая чакра также соединяет физическое тело с соответствующим энергетическим телом, позволяя им взаимодействовать и влиять на физическое тело и его сознание. Подробная информация о 7-ми энергетических телах предоставляется в руководствах и видео материалах к курсам Ашати 1 и 2.



Что такое энергетические тела (аура)?

Тело человека состоит из многомерного энергетического поля, или ауры, создаваемой так называемыми энергетическими телами. Подробная информация о 7-ми энергетических телах предоставляется в руководствах и видео материалах к курсам Ашати 1 и 2.



Что такое «исцеление» / «само-исцеление»?

«Исцеление» - это расслабляющая, очищающая и успокаивающая ум техника, основанная на энергетическом исцелении (передаче энергии), цель которой – восстановление баланса человека, снижение стресса, удаление подавленных эмоций, очищение от энергетических блоков, привнесение ясности, гармонизация эмоций, мыслей и убеждений.

Несмотря на то, что чрезвычайно мощные энергии, используемые в ходе сессий, - это энергии Ашати, Алсемии и Вознесения, схожие целительные медитации используются также во многих других модальностях, включая психологию, становясь все более эффективными и популярными. Благодаря мощным энергиям, используемым в исцелении Ашати (а также само-исцелениях, которые Вы проводите для себя), эти сессии считаются наиболее сильными и эффективными, и многие люди сообщают об удивительных опытах и замечательных результатах в исцелении и личном развитии - за очень короткий период времени.

Данные исцеления работают в совокупности с другими методами поддержания здоровья и медицинским лечением. Следовательно, если Вам нездоровится, рекомендуется продолжать пользоваться медицинской помощью. Тем не менее, предполагается, что эти исцеления способны ускорить процесс выздоровления, роста и развития.



Безопасно ли энергетическое целительство?

Энергетическое целительство совершенно безопасно и сосредоточено на усилении изумительных само-исцеляющих способностей тела на всех уровнях: физическом, эфирном, эмоциональном, ментальном и даже на уровне души.

В Ваших руках - исцеление и то, как Вы используете полученные Вами энергии; в основном, это происходит подсознательно, посредством того, что мы именуем «Высшим Я». Вы получите только то, к чему готовы, и будете работать только с тем, для чего имеете все необходимое.



Что такое активизация энергии (со-настройка)?

Каждая активизация энергии Системы Ашати представляет собой мощный духовный опыт и исцеление. Активизации энергетически расширяют Вашу систему чакр, а также активизируют новый уровень энергетического развития и / или связи с особой целительной энергией, которую Вы сможете направлять в ходе медитаций и сессий энергетического исцеления (как для себя, так и других людей).

За каждой активизацией энергии следует глубоко преображающий 21-дневный период интеграции, в ходе которого рекомендуется практиковать короткие ежедневные медитации в домашних условиях. Вы можете воспользоваться записями медитаций (часть курса АШАТИ 1). Активизации энергии зачастую изобилуют ощущениями, прекрасно расслабляют и приносят вдохновение. Они – ключ к изумительному личному развитию, духовному пробуждению и ускоренному исцелению, которые, как отмечают многие, начинают происходить с самого начала путешествия. И в самом деле: процесс принятия энергии – это быстрый, безопасный и мощный метод духовного развития и получения энергетического опыта. Более того, наделяя Вас способностью проводить целительные энергии и сессии само-исцеления, когда Вам это необходимо, активизации энергии дают возможность воспользоваться огромной пользой, которую несет в себе энергетическое целительство.

Это совершенно безопасный процесс, которым руководит Ваше Высшее Я, что соответствует высшему уровню сознания, которым все мы владеем за пределами физической осознанности (физического сознательного ума).

Поскольку мы не работаем с физическим измерением и физической материей (скорее, с энергией частей и аспектов нашего Существа, которые связаны с физическим телом), активизации энергии могут производиться с одинаковой эффективностью как в личном присутствии человека, так и на расстоянии, даже с другого конца света.

• Не более одной дистанционной активизации энергии в день.
• Между активизациями одноименной энергии должен пройти 21 день.
Например: между активизациями Ашати 1 и Ашати 2 должен пройти 21 день.
В то же время, между Ашати 1 и Алсемия 1 пауза не обязательна.

• Между активизациями Ашати 3 и Вознесение 1 должен пройти 21 день.
• Между активизациями Вознесение 5 и Алсемия 4 должен пройти 21 день.
• Между активизациями Кундалини Рейки должно пройти 7 дней.
• Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями по каждому уровню.



Как подготовиться к активизации энергии (со-настройке)?

Данная информация касается получения дистанционной активизации энергии, являющейся частью онлайн курса. Все личные активизации энергии проводятся квалифицированным зарегистрированным учителем Ашати. К назначенному часу (зарегистрированная активизация энергии) сядьте в удобную позу в комнате, где Вас никто не потревожит в течение примерно получаса. Выключите телефон, попросите окружающих не беспокоить Вас и, если хотите, включите какую-нибудь успокаивающую музыку.

Затем просто расслабьтесь и следуйте простым онлайн инструкциям, которые Вы получите после регистрации на соответствующий курс.

Большая часть активизаций энергии происходит в течение 20 минут, впрочем, они могут быть чуть длиннее или короче, поэтому не торопитесь. Почувствовав, что активизация энергии завершена, просто откройте глаза, не торопясь вставать. В день активизации и на следующий день необходимо пить много воды.



Чего ожидать во время активизации энергии (со-настройки)?

Несмотря на то, что активизации энергии зачастую характеризуются сильными энергетическими ощущениями, способность к ощущению энергий, в конечном счете, зависит от многих факторов, включая текущий уровень энергетического развития и чувствительность к энергии, а также наличие и влияние подавленных эмоций, ограничивающих убеждений или иных блоков. Впрочем, энергетический сдвиг, а также исцеление и личное развитие, предлагаемое каждым уровнем обучения, будут естественным образом проявляться вне зависимости от Вашего уровня сознания и осознанности в отношении данного процесса, а также вне зависимости от силы ощущений в ходе той или иной активизации энергии. Кроме того, чем дальше Вы будете продвигаться в своем путешествии развития, тем легче и четче Вы будете ощущать данные энергии.



Что происходит после активизации энергии (со-настройки)?

Сразу же после активизации энергии Вы, скорее всего, будете чувствовать глубокое расслабление и, возможно, усталость (хотя некоторые люди чувствуют прилив энергии). Позаботьтесь о себе: хорошо питайтесь, пейте много воды и давайте себе достаточно времени на сон. Активизация энергии также может инициировать химическую «расшлаковку» (которая является «отражением» энергетической «расшлаковки»). На следующий день Вы можете продолжать ощущать усталость или, напротив, чувствовать подъем энергии.

После каждой активизации наступает 21-дневный период интеграции, очищения и исцеления. В течение этого времени необходимо проводить ежедневные само-исцеления длительностью 20-40 минут, чтобы помочь своему телу интегрировать высокие энергии, укрепить его естественные проводящие пути, очиститься от многих блоков в чакрах и энергетических телах, одновременно способствуя исцелению и нескольких уровнях Вашего Существа. Скорее всего, само-исцеления будут ощущаться глубоко успокаивающими и помогут справляться с физическими недомоганиями, балансировать эмоции и очищать ум (помимо прочих полезных результатов).

Многим людям настолько нравятся само-исцеления, что они продолжают делать их даже по истечении интеграционного периода. Рекомендуется проводить их, по меньшей мере, раз или два раза в неделю по завершении 21-го интеграционного периода - с целью поддержания и углубления личного развития.

Пожалуйста, не забывайте, что в ходе интеграции энергий, Вам необходимо относиться к себе внимательно. Не торопясь перечитайте руководство / обучающие онлайн материалы, это очень полезно в ходе данного периода само-исцеления и помогает лучше понять происходящее. Также рекомендуется кратко заносить в дневник пришедшие на ум важные мысли, эмоции и интуитивные прозрения. Позднее, они помогут Вашим размышлениям над проделанным личным путешествием.



В чем состоит разница между духовностью и религией?

Духовность лежит в основе бытия человека и представляет собой базовое универсальное ощущение, что существует что-то, что больше нас. Это ощущение, в конечном счете, основывается на энергетической природе нашей вселенной и тел, а также связано с существованием сознания за пределом физической реальности (его характеристик и свойств). Люди часто приходят в духовность за ответами на важнейшие жизненные вопросы, чтобы понять свою цель, развить умение сострадать и осознанность за пределом физического материального мира.

Многие религии, в свою очередь, также основываются на базовых духовных ценностях, хотя некоторые из них сужают перспективу за счет введения правил, уложений, разделения, наказаний, страхов и осуждения. Эти созданные человеком ограничения просто-напросто не существуют в высшей и самой чистой форме духовности, так как духовность, сама по себе, является отражением самой жизни и широкого спектра неотъемлемых от нее индивидуальных путей и личных уроков.



Ашати – это религия или культ?

Нет. Ашати не является ни религией, ни культом.

Люди, не имеющие знаний или опыта в области энергетического целительства иногда неправильно понимают этот вид работы.

Ашати не насаждает правил, практик и ограничивающих убеждений, вместо этого, она помогает освободиться от этих концепций и найти то, что истинно и верно для каждого индивидуума. Единственная практика, рекомендуемая Ашати, состоит в проведении так называемых «исцелений» (направление энергии во время медиации).

Люди могут зарегистрироваться на один или множество курсов, если чувствуют себя готовыми, без всякого давления или осуждения. Никаких дополнительных платежей, помимо оплаты курсов, не требуется.

Ашати не поддерживает практики поклонения личностям, объектам или же самой организации.

Не предлагается никаких ограничивающих правил, насаждаемых верований или побуждений к изменению чего-либо в жизни человека, включая уход от близких людей.

Напротив, курсы Ашати сосредоточены на развитии многогранности и уникальности внутри каждого человека. Курсы можно пройти заочно, где бы вы ни находились. Как только люди извлекли необходимую пользу из своего личного развивающего путешествия Ашати, они просто возвращаются к своим жизням с новыми знаниями и доступом к мощным энергиям, которые помогают им пребывать в большем балансе, меньше подвергаться негативным факторам влияния, в целом, в любом виде, а также лучше понимать и управлять своими эмоциями и мыслями и многое другое. Прошедшим инициации Ашати рекомендуется поддерживать контакт друг с другом на онлайн платформе. Это просто возможность получить поддержку со стороны людей, которые также испытали на опыте эту интенсивную очищающую и исцеляющую работу. Общение – добровольная и совершенное бесплатная дополнительная возможность.



Испытывать скептицизм – это нормально?

Людям свойственно испытывать скептицизм в отношении чего-то неизвестного, а также занимать оборонительную позицию, когда сомнению подвергаются их коренные убеждения. Общество побуждает нас защищать свои убеждения в отношении мира, и нередко они просто передаются от поколения к поколению. Многие люди стали задаваться вопросами в отношении своих основных убеждений по поводу общества, и точно так же люди подвергают сомнениям состоятельность духовности, поскольку она нередко ассоциируется с религиозными организациями, узкие взгляды которых в области духовности включают в себя правила, осуждения и страхи.

Как и в большинстве случаев, когда мы склонны «уходить в оборону», этому процессу способствует недостаток понимания или желания открыть свой разум. Зачастую намного лучше просто признать, что наша система убеждений испытывает кризис, и продолжить поиск необходимой информации и опыта, чтобы принять разумное решение. Таким образом можно избавиться от сопутствующего стресса и тревоги.

Нет ничего плохого в скептицизме при знакомстве с чем-то новым - при условии, что наш ум открыт. Ведь на самом деле терять совершенно нечего, а вот обрести можно многое...

Frequently Asked Questions FAQ

What is Ashati?
What course should I do first?
What is included in an online course?
How do I register for an online course?
What is energy healing?
What are the chakras?
What are the energy bodies (aura)?
What is a healing meditation?
Is energy healing safe?
What is an energy activation?
How to prepare for an energy activation?
What to expect during an energy activation?
What to expect after an energy activation?
What is the difference between spirituality and religion?
Is Ashati a religion or a cult?
Is it natural to be sceptical?

What is Ashati?

Ashati is a self-paced personal development program divided into set stages, or courses, and based on energy work, the chakra, energy activations, spiritual knowledge (knowledge about the dimensions of our universe, the soul, our higher purpose for being “alive”, and much more) and on understanding our emotions, thoughts and beliefs, and how to free ourselves from their sometimes restrictive or negative effects.

For more information visit Ashati System.

What course should I do first?

ASHATI 1 is the recommended starting point to your Ashati journey. It provides the opportunity to experience energy, to get introduced to this system and to receive content about energy, healing, chakras, energy bodies, etc.

The other entry level courses are: ALSEMIA 1 and HIGHER SENSES.

What is included in an online course?

Detailed information about what is included in each course and manual is listed on each course page. In general, all courses include an energy activation, a manual, the online e-learning platform, community forum, a completion certificate and unlimited email support. Most courses also offer some video and audio content.

How do I register for an online course?

You can register for any online course by clicking on the “Login / Register” button at the top of each page. Secure payments are processed through PayPal where there is an option to use a credit card, even if you don’t have a PayPal account. You will then gain immediate access to start your online course.

What is energy healing?

“Healing” is a broad term used to describe the general improvement of one’s health or overall well-being.

“Energy healing” is a safe, non-invasive use of natural energies, often from higher dimensions and nature, to assist and boost the self-healing ability of a person on the physical, emotional, mental, and spiritual levels.

Healing means different things for each level of our being.

“Physical healing” as a general rule refers to the clearing of the body's energy pathways and the providing of specific energies to help the muscles, organs and other body tissues to get closer to their optimal state, therefore improving health.

“Emotional healing” is usually centred on releasing repressed or clouding emotions, achieving emotional control and balance, understanding and using emotions as a form of language to guide us throughout life and to positively develop relationships, creativity, expression, manifestation, etc.

“Mental healing” is often about bringing peace, clarity and expansion within the different levels of our mind, its thoughts, beliefs and perceptions, using them to manifest higher goals and to generate the behaviours and create the life that one truly wants.

“Spiritual healing” is multi-dimensional and often linked to the higher energy bodies, those that create what we call the “soul”. It can be about opening one’s mind to new and higher perspectives, being able to see behavioural and life patterns, developing our conscious connection to our higher senses (psychic senses), past-life healing, and much more.

Energy healing is completely natural and not associated with any religion – although spiritual in nature (“spiritual” is referring to our energetic nature and the energetic nature of our universe). It is ultimately controlled by the unconscious mind (or higher-self) and the body of the person receiving the healing energies.

The healing power of this form of therapy mostly comes from the early correction of disruptions and disturbances at the energy level, before they can manifest in disorders and diseases. It also helps the body restore balance and well-being when the energetic disturbances and blockages have already reached the lower levels: mental, emotional and even physical bodies. Even healthy people will benefit from energy healing. For example, it can help increase energy, release stress, clear the mind, rebalance energy and chakras, and much more. Recovery time from accidents, injuries and surgeries can also be much faster with regular energy healing treatments, which are often felt as deeply relaxing and enjoyable.

Healing is an on-going process. There are almost always new layers of repressed energies to work on or higher levels of knowledge, personal development and spiritual awakening to reach. While the first few stages may sometimes seem difficult and challenging, the further you go, the easier and the more “life-changing” healing becomes, bringing you closer and closer to perfect balance and to your true self.

Energy healing is a complementary modality and should not replace any traditional medical treatment. Please continue to seek medical advice when necessary.

What are the chakras?

The human body has seven main energy centres within it, called chakras, which are positioned along the spine where major endocrine system's glands and nerves are also located. These chakras connect with and influence body organs, systems, glands, the brain and nerve centres. Each chakra also connects the physical body to a specific energy body, allowing these to interact and influence the physical body and its consciousness. Detailed information about the 7 energy bodies are provided within the Ashati 1 and 2 course manuals and videos.

What are the energy bodies (aura)?

The human body is made up of a multi-dimensional energy field, or aura, created by what we call energy bodies. Detailed information about the 7 energy bodies are provided within the Ashati 1 and 2 course manuals and videos.

What is a "healing" / "self-healing"?

A "healing" is an energy healing (channelling energy) based relaxation, clearing and mind quieting technique to help people re-centre themselves, reduce stress, remove repressed emotions, clear energetic blockages, bring clarity, and balance emotions, thoughts and beliefs.

Although the very powerful energies used during these sessions are specific to Ashati, Alsemia and Ascension, healing meditations similar to these are shared with many modalities, even psychology, with increasing success and therefore increasing popularity. Some scientific studies also clearly show the effectiveness of even the most basic form of such relaxation practices. Because of the powerful energies used during an Ashati healing (and self-healing when doing this for yourself), these sessions are considered especially powerful and effective, with many people reporting amazing experiences and profound results in terms of healing and personal development, over a very short period of time.

These healings work in conjunction with other healthcare and medical treatments. You are therefore advised to continue to seek medical assistance when unwell. These healings are however believed to boost recovery, growth and development.

Is energy healing safe?

Energy healing is completely safe and is about boosting the amazing self-healing power of the body on all levels: physical, etheric, emotional, mental and even on the soul level.

You are in charge of your healing and how you use the energies you will receive, mostly subconsciously, through what we call your "higher-self". You will only receive what you are ready for, and process what you are equipped to deal with.

What is an energy activation (attunement)?

Each Ashati system energy activation is a profound healing and spiritual experience. These will energetically expand your chakra system as well as activate a new level of energetic development and / or a connection to a specific healing energy that you will then be able to channel during energy healings and meditations, for yourself and others.

Each energy activation is followed by a deeply transformative 21-day integration period during which it is recommended to practice daily short self-healing meditations at home, with the assistance of an optional guided meditation track (provided as part of ASHATI 1). Energy activations are often rich in sensations, profoundly relaxing and inspiring. They are the key to the amazing personal development, spiritual awakening and accelerated healing that most notice straight away when embarking on this journey. Indeed, receiving an energy activation is a very fast, safe and powerful way to grow spiritually and to experience energy. Furthermore, by offering you the ability to channel healing energies and to perform self-healings whenever you feel the need to, energy activations open the door to many of the benefits of energy healing.

This process is completely safe and guided by your own higher-self, which corresponds to a higher level of consciousness we all possess outside of the physical awareness (or physical conscious mind). Many of the more advanced energy activations can be described as the activating of 'dormant' levels of energetic development within ourselves (especially the Ascension energy activations).

Because we are not working with the physical dimension and physical matter (but rather on the energy parts and aspects our being that are connected to the physical body, such as chakras and energy bodies.), energy activations can be done just as effectively in person or over distance, even from the other side of the world.

• Book only 1 distance energy activation per day.
• It is required to leave at least 21-days between the same type of energy activations.
For example: leave 21-days between the Ashati 1 and Ashati 2 energy activations.
However, no wait time is required between Ashati 1 and Alsemia 1.

• Leave 21-days between the Ashati 3 and Ascension 1 energy activations.
• Leave 21-days between the Ascension 5 and Alsemia 4 energy activations.
• Leave 7 days between each Kundalini Reiki energy activation.
• Please check each level for specific requirements.

How to prepare for an energy activation (attunement)?

This information is for receiving a distance energy activation as part of an online course. All in-person energy activations will be guided by a qualified and registered Ashati teacher. Just before your scheduled distance energy activation time, sit down in a comfortable position and in a room where you will not be disturbed for about 30 minutes. Switch off the phone, ask people not to disturb you and play some relaxing music, if you like.

Then simply relax and follow the easy instructions that you will be provided online after registering for a course.

Most energy activations run for about 20 minutes, but some are longer and some shorter, so take your time. When you sense the energy activation has finished, simply open your eyes and take your time getting up. Please also make sure to drink lots of water that day and the following day.

What to expect during an energy activation (attunement)?

While most people feel strong energies during an activation, the ability to feel energy ultimately depends on many factors, including your current level of energetic development and sensitivity to energy, as well as the existence and effects of repressed emotions, limiting beliefs or other blockages. The energy shift, along with the healing and personal development process offered by each level of training, will however naturally occur regardless of your level of conscious awareness of it, and regardless of how much you felt during a particular energy activation. Additionally, the further you advance on this journey of energetic development, the more easily and clearly you will be able to feel the energies.

What to expect after an energy activation (attunement)?

Just after the energy activation, you will probably feel deeply relaxed and perhaps tired (although some people actually feel energized). Take good care of yourself during this time by eating well, drinking plenty of water, and getting enough sleep. The energy activation may also start a chemical "detox" (which mirrors the energetic "detox"). The next day you may either still feel tired or on the contrary, quite energised.

Each energy activation is followed by a 21-day integration, clearing and healing period. Every day during that time, and for about 20-40 minutes on average, you will need to do a self-healing which will help your body integrate the higher energies, strengthen the natural channelling pathways, clear many blockages in your chakras and energy bodies, while facilitating healing on several levels within your being. You will most likely find these self-healings extremely relaxing as well as very helpful with physical conditions, to balance emotions and to clear the mind, amongst many other benefits.

Most people really enjoy these self-healings and continue to do them after the integration period. It is recommended to perform them at least once or twice a week after the 21-day integration period for maintenance and to further your personal development.

Please remember to be gentle with yourself while you integrate these changes, and take your time to review the manual / online content, as this will often be useful during this self-healing period to better understand what may be happening. It is also a good idea to keep a short diary of any significant thoughts, emotions or realisations that come to you, so that you can later reflect on your own personal journey.

What is the difference between spirituality and religion?

Spirituality is at the core of human existence and is essentially a universal sense that there is something greater than yourself. It is ultimately based on the energetic nature of our universe and body, and on the existence of consciousness beyond this physical reality (and its characteristics and abilities). People often seek spirituality to answer some of life’s big questions, to understand their purpose, to connect with their compassion and to develop an awareness beyond the physical and material world.

While many religions are based on these core spiritual values, some choose to narrow this perspective by creating rules, guidelines, division, consequences, fears and judgment. At the highest and purest form of spirituality these man made limitations simply do not exist, as spirituality is a reflection of life itself and the vast spectrum of individual journeys and personal lessons that come with it.

Is Ashati a religion or a cult?

No. Ashati is not a religion and is not a cult.

People with no knowledge or experience about energy healing practices sometimes wrongly categorise this type of work.

Ashati does not impose rules, practices and limiting beliefs, but instead promotes freedom from these concepts and helps to find what is true and what is right to each individual. The only practice Ashati recommends to do is what is called a “healing" (channelling energy during a meditation).

People are welcome to register in as little or as many courses as they feel ready to participate in without pressure or judgement. Apart from course fees, no other payments are requested.

Ashati does not support the worship of individuals, objects or even the organisation itself.

There are no restrictive rules, forced beliefs or invitations to change anything in one’s life, or to leave loved ones.

On the contrary, the Ashati courses are more about developing diversity and the uniqueness within each person. The courses are designed to be done over distance anywhere in the world. Once the person has benefited from the personal development journey Ashati has to offer them, they will simply go back to their lives with this new knowledge and access to powerful energies, which will help them be more balanced, less affected by negativity in general – in all shapes and forms – better understand and manage their own emotions and thoughts, and much more. Ashati initiates are encouraged to keep in touch with each other through an online platform. However, this is only for peer support with others who have experienced this often intense clearing and healing work. This participation is completely voluntary and offered as a free additional service to the courses.

Is it natural to be sceptical?

It is a natural human characteristic to be sceptical of the unknown or to be defensive when our core beliefs are challenged. Society encourages us to define our beliefs about the world early in life and these are often simply passed on from previous generations. As many people have started to question our basic social beliefs, so have some of them started to question the integrity of spirituality, mostly because this was often associated with religious institutions whose sometimes narrower perspectives of spirituality included rules, judgement and fears.

As with most things that we get defensive about, it can be fuelled by a lack of understanding or willingness to open our perspective. It is often healthier to acknowledge the challenge to our belief system and seek the necessary information and experiences to then make an informed decision. This can also remove the stress or anxiety associated with it.

There is no harm in trying something new with a sceptical but open mind. There is indeed nothing to lose, and perhaps a lot to gain…