КВАЛИФИКАЦИИ

ИСЦЕЛЕНИЕ АШАТИ™ (Профессиональный практик Ашати) - Ашати 2 требуется
ИСЦЕЛЕНИЕ АЛСЕМИЯ™ (Профессиональный практик Ашати) - Алсемия 2 требуется
РАЗВЕДКА ПОДСОЗНАНИЯ™ (Профессиональный практик Ашати) - Алсемия 12 требуется
ГРУППА ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ™ (Профессиональный практик Ашати) - Алсемия 13 требуется
КРУЖОК АШАТИ™ (Профессиональный Практик Ашати) - Курс для учителей требуется
УЧИТЕЛЬ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ИНСТИТУТОМ АШАТИ™
ИСЦЕЛЕНИЕ АШАТИ™
Профессиональный титул: (Профессиональный практик Ашати)
Требуемая Квалификация: Ашати 2
Описание: структура Исцеления Ашати очень похожа на Исцеление Рейки. Практик Ашати может помещать руки на или над тем или иным энергетическим центром (чакрами) и частями тела клиента, который сидит на стуле или лежит полностью одетым на массажном столе. Ченеллинг особых энергий позволяет реципиенту испытать релаксацию и медитативное состояние. Сессия запускает процесс энергетического исцеления и очищения, который длится от нескольких часов до нескольких дней. Этот процесс помогает клиенту мягко воссоединиться с эмоциями, мыслями и прочими энергиями / влияниями, которые воздействуют на него / нее на каком-то уровне их бытия. Практик также может давать комментарии относительно энергий клиента, а также предлагать интуитивные советы и передавать в ходе сессии послания. Дополнительные курсы Высшие Чувства и Спасение Души предоставляют дополнительные техники для дальнейшего развития интуиции, а также техники чистки от ненужных энергий.

ИСЦЕЛЕНИЕ АЛСЕМИЯ™
Профессиональный титул: (Профессиональный практик Ашати)
Требуемая Квалификация: Алсемия 2
Описание: Профессиональные Практики, прошедшие уровни Алсемия 1 и Алсемия 2 могут добавлять эфирные / физические целительные энергии к проводимым Исцелениям Ашати. Эти групповые сессии включают в себя направляемые медитации, а также упражнения, направленные на развитие экстрасенсорных и целительных способностей. Они составлены таким образом, чтобы давать студентам и профессионалам Ашати возможность регулярно общаться, практиковать и развивать свои навыки. Впрочем, в сессиях могут участвовать все желающие приступить к обучению Ашати или просто интересующиеся медитацией и личным развитием посредством энергетического целительства.

РАЗВЕДКА ПОДСОЗНАНИЯ™
Профессиональный титул: (Профессиональный практик Ашати)
Требуемая Квалификация: Алсемия 12
Описание: Соответствующие умения могут использоваться с целью предоставления клиентам отдельных сессий Разведки Подсознания либо сессий, совмещенных со стандартным Исцелением Ашати. Данная форма передового энергетического целительства вызывает глубокие медитативные, успокаивающие состояния подобные трансу (они наступают естественным образом и быстро – благодаря проводимой энергетической работе), которые дают возможность исцеления и естественного исследования подсознательного ума (слой за слоем). Эти особые энергии помогают клиентам обрести больше ясности в отношении своих чувств, желаний, того, что подсознательно влияет на них, понять, кто они на уровне души и так далее. Проявится, будет принято и высвобождено только то, с чем реципиенту необходимо соединиться и что он / она способны понять и разрешить. Основная роль практика состоит в том, чтобы создать целительное пространство и обеспечить энергетическую работу и техники высокого класса. Реципиент Разведки Подсознания обычно сидит или лежит, полностью одетым, с закрытыми глазами, и получает волны высших энергий Алсемии, одну за другой, они погружают его во все более глубокое медитативное состояние и соединяют со все более высокими слоями подсознательного ума.

ГРУППА ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ™
Профессиональный титул: (Профессиональный практик Ашати)
Требуемая Квалификация: Алсемия 13
Описание: Альсемия 13 создает уникальную и многомерную энергетическую связь, которая позволит вам выполнять групповые исцеления с энергиями Альсемии (Альсемия 1, 2 и 3, а также волны энергий Исследования Подсознания, от Альсемии 5 до Альсемии 12). Эта целительная работа для групп, будь то пара человек или сотни, будет закреплена вами и этой новой энергетической связью. Это позволит обеспечить требуемые энергии, как вы их просите, непосредственно каждому участнику группы лечения, не уменьшая первоначальный поток энергий лечения.

КРУЖОК АШАТИ™
Профессиональный титул: (Профессиональный Практик Ашати)
Требуемая Квалификация: Курс для учителей (Модуль: Организатор Кружка Ашати)
Описание: Учителя Ашати, завершившие модуль Организатор Кружка Ашати, могут проводить сессии «Кружка Ашати». Эти групповые сессии включают в себя направляемую медитацию, а также упражнения, направленные на развитие экстрасенсорных и целительных способностей. Сессии организуются таким образом, чтобы дать студентам Ашати и профессионалам возможность для регулярного общения, практики и развития своих умений. Кроме того, данные сессии открыты для всех желающих приступить к путешествию Ашати или просто интересующихся медитацией и личным развитием посредством энергетического целительства.

УЧИТЕЛЬ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ИНСТИТУТОМ АШАТИ™
Требуемая Квалификация: Нажмите здесь
Описание: Учитель, зарегистрированный Институтом Ашати имеет право проводить Кружки Ашати и преподавать уровни (также называемые курсами) Системы Ашати в соответствии со своей квалификацией, в рамках собственной практики и при условии соответствующих платежей, отчисляемых Институту Ашати. Данная регистрация дает учителям возможность использовать энергии Системы Ашати и ее курсы с целью создания уникальных обучающих ситуаций, программ и инновационных форматов предоставления услуг.

Qualifications

ASHATI HEALING™ (Ashati Practitioner) - Ashati 2 required
ALSEMIA HEALING™ (Ashati Practitioner) - Alsemia 2 required
SUBCONSCIOUS EXPLORATION™ (Ashati Practitioner) - Alsemia 12 required
GROUP SUBCONSCIOUS EXPLORATION™ (Ashati Practitioner) - Alsemia 13 required
ASHATI CIRCLE™ (Ashati Teacher) - Teacher Course required
ASHATI INSTITUTE REGISTERED TEACHER
ASHATI HEALING
Professional Title: Ashati Practitioner
Required Qualification: Ashati 2
Description: An Ashati Healing is structurally very similar to a Reiki Healing. An Ashati Practitioner may place their hands on or above specific energy centres (chakras) and parts of the client’s body, who will be sitting on a chair or lying comfortably, fully clothed, on a massage table. The channelling of these specific and unique energies creates a very relaxing and meditative experience for the recipient. An energetic healing and clearing process over a few hours to a few days will be initiated by each session, helping clients to gently reconnect with emotions, thoughts and other energies / influences that are affecting them on any level of their being.  A practitioner can also provide some feedback about the recipient’s energy as well as intuitively received guidance or specific messages during the session. The Higher Senses and Soul Rescue complementary courses provide optional additional techniques to further develop intuitive skills and to clear unnecessary energy.

ALSEMIA HEALING
Professional Title: Ashati Practitioner
Required Qualification: Alsemia 2
Description: Ashati Practitioners who have completed Alsemia 1 and Alsemia 2 will be able to add etheric / physical healing energies to their Ashati Healings. These energies usually trigger an even more profound relaxation and greatly speed up the natural healing processes of the body. Practitioners also have the option to extend their training with the Alsemia 3 and Alsemia 4 courses, therefore achieving a higher level of professional development using the techniques and the energies of this unique aspect of the Ashati system.

SUBCONSCIOUS EXPLORATION
Professional Title: Ashati Practitioner
Required Qualification: Alsemia 12
Description: These skills can be used to provide separate Subconscious Exploration sessions for clients, or to combine these with a standard Ashati Healing. This unique form of advance energy healing creates a much deeper trance-like meditative and relaxation state (naturally and quickly induced by the energy work), and will facilitate more healing as well as a reconnection and natural exploration of the subconscious mind (layer by layer). These special healings can help clients find new levels of clarity about what they are feeling, what they wish to do, what has been subconsciously affecting them, who they are as a soul, etc. Only what the recipient needs to reconnect with and is able to understand and to resolve will come up to be healed and accepted or released.  The practitioner’s main role is to create this healing space and to provide the advanced energy work and techniques. The recipient of a Subconscious Exploration will be sitting or lying down comfortably, fully clothed and with their eyes closed, while they receive the different waves of higher Alsemia energies, one after the other, to be taken to a deeper and deeper meditative state each time, and to reconnect with higher and higher layers of their own subconscious mind.

GROUP SUBCONSCIOUS EXPLORATION
Professional Title: Ashati Practitioner
Required Qualification: Alsemia 13
Description: Alsemia 13 creates a unique and high-dimensional energetic connection that will enable you to perform group healings with the Alsemia energies (Alsemia 1, 2 and 3, as well as the waves of Subconscious Exploration energies, from Alsemia 5 to Alsemia 12). This healing work for groups, whether there are a couple of individuals or hundreds, will be anchored by yourself and this new energetic connection. This will enable the required energies, as you request them, to be provided directly to each group healing participant, without diminishing the initial flow of healing energies.

ASHATI CIRCLE
Professional Title: Ashati Teacher
Required Qualification: Teacher Course (Module: Ashati Circle Facilitator)
Description: Ashati Teachers who complete the Ashati Circle Facilitator module are able to organise “Ashati Circle” sessions. These group sessions involve guided meditations as well as psychic and healing development activities. They are designed to give all Ashati students and professionals an opportunity to meet regularly and to practise and develop their skills. However, these sessions can be open to anyone looking into starting their Ashati training, or simply interested in meditation and personal development work through energy healing.

ASHATI INSTITUTE REGISTERED TEACHER™
Required Qualification: Click Here
Description: An Ashati Institute Registered Teacher is authorised to independently offer Ashati Circles and Ashati System levels (also called courses) that they are qualified for, as part of their own practice, and with the relevant registration fees payable to the Ashati Institute. This registration structure enables teachers to use the Ashati System energies and courses to develop unique experiences, programs, and innovative delivery formats.