Энергетическое целительство и медитации - Лечебные руки

Учитель, зарегистрированный Институтом Ашати

Этот курс дополнит Ваше путешествие Ашати и даст Вам возможность проводить активизации энергии своим друзьям, семье или клиентам (как часть профессиональной практики). Вам будет предоставлено все необходимое для того, чтобы начать новую плодотворную карьеру в области личного развития и энергетического целительства или поднять уже существующую карьеру на совершенно новый уровень.

Что Вы получаете


Буклет
Доступ к обучающим руководствам

Видео
Просмотр обучающих видео

Активизация
Научитесь проводить активизации

Медитация
Передайте другим способность проводить исцеления

Сертификаты
Выпуск официальных сертификатов для студентов

Директория
Упоминание в перечне на вебсайте Ашати

Маркетинг
Дополнительные маркетинговые документы

Сообщество
Онлайн сообщество для поддержки учителей

Регистрация

Учитель с Регистрацией Института Ашати имеет право независимо проводить Кружки Ашати и преподавать уровни Системы Ашати (которые также именуются «курсами») в соответствии со своей квалификацией (при условии подачи заявки), как часть своей практики, при условии уплаты соответствующих взносов Институту Ашати.

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ВЗНОСЫ Предоставляемые уровни (только как индивидуальные уровни)
Учитель Ашати Кружки Ашати, Ашати 1-3
(может предлагать только индивидуальные уровни - не может предлагать программы)
Учитель Ашати +
Учитель Вознесения
Кружки Ашати, Ашати 1-3, Вознесение 1-5, Высшие Чувства, Спасение Души
(может предлагать только индивидуальные уровни - не может предлагать программы)
Учитель Ашати +
Учитель Вознесения +
Учитель Алсемии
Кружки Ашати, Ашати 1-3, Вознесение 1-5, Высшие Чувства, Спасение Души, Алсемия 1-13
(может предлагать только индивидуальные уровни - не может предлагать программы)
Учитель Ашати +
Учитель Вознесения +
Учитель Алсемии +
Учитель программы
Кружки Ашати, Ашати 1-3, Вознесение 1-5, Высшие Чувства, Спасение Души, Алсемия 1-13
(может предлагать индивидуальные уровни и набор программ системы Ashati )

ПРОЦЕСС ПОДАЧИ ЗАЯВКИ
1. Пожалуйста, свяжитесь с нами по окончании всех курсов, соответствующих уровням, на которые Вы хотели бы зарегистрироваться: Нажмите здесь
2. Вы получите Договор Учителя с Регистрацией Института Ашати со всеми инструкциями относительно подачи заявления.
3. Успешные кандидаты получат доступ к соответствующему курсу учителя. Данные курс необходимо пройти до регистрации, а также до предоставления соответствующих курсов Системы Ашати и обучения им.
Все материалы Ашати, продукты и услуги защищены международным законом об авторском праве и торговых знаках, которые принадлежат Институту Ашати.

Все заявки на регистрацию проходят процесс рассмотрения.


Преподавание

Данная возможность была создана специально с целью поддержки желающих работать с энергиями и учением Института Ашати и их возможность зарабатывать себе на жизнь, защищая ее посредством законодательной силы авторского права и зарегистрированных торговых знаков.

Это также позволяет зарегистрированным учителям возможность сосредоточиться на своем призвании – проведении мощных энергетических активизаций, целительных сессий, медитаций, тренингов, консультаций и помощи своим студентам, которые обратятся к ним, чтобы приступить к своему путешествию энергетических открытий и трансформации.

Зарегистрированные учителя могут предлагать уровни Ашати, соответственно своей квалификации и праву на обучение, – с использованием формата и цен, наиболее подходящих для их целевой клиентской аудитории.

Активизации энергии также могут предлагаться в качестве «дополнительной» услуги в ходе назначенной встречи с целителем (с концентрацией внимания на работе по исцелению, а не на обучении), что даст Вашим клиентам возможность самостоятельно продолжать и расширять свое личное развитие и целительскую активность. Они могут просто ознакомиться с учебными онлайн материалами (руководствами, видео, записями медитаций и пр.), находясь дома, до или после получения активизации энергии.

Кружок Ашати

Тренинг по проведению Кружков Ашати включен во все уровни регистрации учителей.

Это обучение даст Вам возможность организовывать и проводить Кружки Ашати в Вашем регионе. Информация относительно Кружков Ашати передавалась, испытывалась и совершенствовалась в течение нескольких лет, с очень позитивными результатами и отзывами со стороны участников. Кружки Ашати дают замечательную возможность прошедшим инициации Ашати людям развиваться лично, физически и духовно. Групповая энергия и возможность делиться отзывами и учиться у других участников – это мощные и очень важные инструменты ускоренного развития.

Работа с группой в ходе кружка – замечательный опыт, усиливающий полезные результаты, связь и ощущения от энергетической работы и медитаций. Это незабываемый опыт, он принесет радость и Вам, и Вашим студентам.

Это прекрасная возможность пройти углубленный тренинг, чтобы основать свой собственный успешный кружок духовного развития. Кружок Ашати может быть организован в виде отдельного мероприятия или дополнения к учебной практике, благодаря которому Ваши клиенты обретут еще более мощные способы трансформации себя и жизни.

В рамках обучения Вы получите в свое распоряжение мощные тексты медитаций и документы с описанием упражнений, используя которые, Вы будете направлять своих студентов в их вдохновляющих и укрепляющих путешествиях и помогать им поднимать на новый уровень и врожденные, и приобретенные способности, включая исцеление «тени» (подавленные эмоции, мысли и убеждения), исцеление Сердца, воссоединение с прошлыми жизнями и их исцеление, а также соединение с духовными наставниками для принятия изменений и активизаций от Наставников Ашати и так далее. Эти радостные сессии – прекрасная возможность для Ваших клиентов встретить людей, разделяющих их интересы, пообщаться и попрактиковать приобретенные навыки.

Только Учителя с Регистрацией Института Ашати (указанные в официальной Членской Директории Сообщества Ашати) имеют право организовывать Кружки Ашати и использовать защищенные авторским правом медитации и перечни упражнений.

Активизация энергии: будучи организатором Кружка Ашати, Вы пройдете особую активизацию энергии, которая усилит Вашу энергетическую связь с Наставниками Ашати. В отличие от прочих активизаций энергии системы Ашати, она проводится непосредственно Наставниками Ашати. Вы проходите ее только один раз в удобное для Вас время (инструкции в руководстве).

Направление Ашанти

Важно кратко объяснить направление деятельности Института Ашати (которое, конечно, может измениться). Это может помочь объяснить, почему у нас действует структура регистрационных сборов и что мы надеемся сделать с этими средствами. Ашати регулируется и управляется централизованным органом, чтобы гарантировать, что он поддерживает свою целостность и продолжает развиваться на высоком уровне с течением времени. Мы ориентируемся на модель, в которой в один прекрасный день большинство курсов будут предлагаться только учителями напрямую в рамках их собственной практики, а Институт Ашати будет управлять контентом, направлять студентов, создавать онлайн-инфраструктуру, развивать издательский дом уже начаты), разработка документального контента, развитие фонда Ashati (благотворительные проекты, которые мы уже начали) и т. д. Переход к этому будет происходить во многих слоях и в течение нескольких лет.

Квалификация

Все уровни обучения, предлагаемые Институтом Ашати, созданы для желающих продвигаться по пути изумительного и мощного преображения. Кроме того, происходит всестороннее обучение энергетическому целительству (включая Ашати и Рейки), вне зависимости того, является ли Вашей целью личное развитие, помощь детям, друзьям, близким или организация профессиональной практики. В некоторых случаях, если Вы решили работать профессионально, стоимость обучения может списываться с налогов.

Ниже перечислены минимальные требования для обретения профессиональной квалификации. Более высокие уровни дают более глубокие возможности и энергии.
Ашати 2: Профессиональный практик Ашати
Алсемия 2: Профессиональный практик Алсемии
Рейки 2: Профессиональный практик Рейки
Высшие Чувства: Экстрасенс / Интуит
Курсы для преподавателей: Учитель, зарегистрированный Институтом Ашати
Рейки 3: Мастер Рейки
Алсемия 12: Разведка Подсознания™
Алсемия 13: Сессия Группового Исцеления Алсемией и Групповые Разведки Подсознания™

Кроме того, можно использовать более общие квалификации: «Профессиональный Практик Энергетического Целительства» и «Учитель Энергетического Целительства».

См. Квалификации, чтобы подробнее ознакомиться с услугами, которые Вы сможете предлагать: Нажмите здесь.

Аккредитация Ассоциации Энергетических Терапий

Если Вы хотите работать практиком энергетического целительства или учителем, членство в профессиональной ассоциации поможет придерживаться более высоких стандартов профессионализма и этики. Вашим потенциальным клиентам будет ясно, что Вы прошли качественное обучение и следуете определенному Кодексу профессионального поведения.

Членство в Ассоциации Энергетических Терапий включает в себя:
• Годовое БЕСПЛАТНОЕ членство (по прохождении Ашати 2)
• БЕСПЛАТНОЕ руководство «Профессиональная практика»
• Сертификат члена Ассоциации
• Кодекс профессионального поведения
• Право использовать логотип Ассоциации Энергетических Терапий для проведения маркетинговых кампаний
• Рекомендуемые профессиональные страховки для ряда стран Ассоциация Энергетических Терапий предоставляет членство для Профессиональных Практиков Рейки и Мастеров-Учителей Рейки
Energy Therapies Association Includes Membership for Reiki Practitioners and Reiki Master Teachers
Программа аккредитована:
Ассоциация Энергетических Терапий
www.energytherapiesassociation.org

Большая часть модулей программы также распознается прочими профессиональными ассоциациями, включая МИКТ (Международный Институт Комплементарных Терапевтов) и МАПР (Международная Ассоциация Профессионалов Рейки).
Энергия Целительной Медитации - Поддержка

Поддержка

По прохождении очередного уровня обращайтесь за консультацией и поддержкой.

 По электр. Почте - бесплатно
Поддержка аккаунта и консультации

 Сообщество - бесплатно
Группа Ашати на Facebook – Делитесь опытом и обменивайтесь исцелениями / посланиями.

Energy Healing Meditation - Healing Hands

Ashati Institute Registered Teacher

This course will complement your Ashati journey and enable you to pass on energy activations to your friends and family or to clients as part of a professional practice. You will be provided with all you need to start a new and rewarding career in personal development and energy healing or to take your existing practice to a whole new level.

What You Receive


Booklet
Access teaching manuals

Video
Watch tutorial videos

Activation
Learn to perform energy activations

Meditation
Give others the ability to do healings

Certificates
Issue official student certificates

Directory
Listing on the Ashati website

Marketing
Additional marketing documents

Community
Online teacher community support

Registration

An Ashati Institute Registered Teacher is authorised to independently offer Ashati Circles and Ashati System levels (also called courses) that they are qualified for, as part of their own practice, and with the relevant registration fees payable to the Ashati Institute. This registration structure enables teachers to use the Ashati System energies and courses to develop unique experiences, programs, and innovative delivery formats.

REGISTRATION LEVELS
From AU$10 / month
Levels Authorised to Offer
Ashati Teacher Ashati Circles, Ashati 1-3
Ascension Teacher Ashati Circles, Ashati 1-3, Ascension 1-5, Higher Senses, Soul Rescue
Alsemia Teacher Ashati Circles, Ashati 1-3, Ascension 1-5, Higher Senses, Soul Rescue, Alsemia 1-13

APPLICATION PROCESS
1. Please CONTACT US when you have completed all the courses for the relevant registration level that you wish to apply for:
2. You will then receive the Ashati Institute Registered Teacher agreement with instructions on how to submit an application.
3. Successful applicants will receive a registration payment link and will gain access to the relevant teacher course. This course will need to be completed prior to being registered and prior to offering or teaching the relevant Ashati System courses.
All Ashati related content, products and services are subject to international copyright and trademarks held by the Ashati Institute.

All registration applications are subject to approval.


Teaching

This opportunity was designed to empower those who feel guided to work with the Ashati System’s energies and teachings, while protecting their livelihood with the legal safeguards of copyright and registered trademarks, as well as ensuring the integrity and consistency of the Ashati content worldwide.

It also provides registered teachers with the opportunity to focus on what they do best: delivering powerful energy activations, healings, meditations, training, guidance and assistance to their students, who will embark on a journey of energetic discovery and transformation.

Registered teachers can offer the Ashati levels that they are qualified and authorised to teach in a delivery format and pricing structure that best suits them and their targeted clientele. The levels can be offered individually or combined into programs or packages. These programs or packages can also include individual healings, group healings (including group Subconscious Exploration, after completion of Alsemia 13), Ashati Circles, group workshops and private workshops (in-person or over distance). There are also many other variations of these delivery and teaching structures that can be developed to create new experiences.

The energy activations can even simply be offered as an ‘add-on’ service to a standard healing appointment (focusing on ‘healing’ work rather than ‘teaching’), enabling your clients to continue and expand their own personal development and healing work beyond their appointments with you. They can simply go through the online content (manuals, videos, meditation tracks, etc.) at home before or after receiving their energy activations.

Ashati Circle

The Ashati Circle training is included in all teacher registration levels.

This training will enable you to organise and facilitate an Ashati Circle in your region. The Ashati Circle has been channelled, trialled and perfected over years, with extremely positive results and feedback from its participants. It is a great way for Ashati initiates to develop themselves personally, psychically and spiritually. The group energy and the opportunity to share feedback and learn from other participants are powerful and essential tools to fast-track one’s development.

Working with a group energy during a circle is an amazing experience that really amplifies the benefits, the connection and the sensations in any energy work or meditation. This experience is something quite special that you and your students will most definitely enjoy.

This is a great opportunity to receive in-depth training to start your own successful personal and spiritual development circle. The Ashati Circle can be organised on its own or as a complement to your teaching practice, offering your clients even more powerful ways to transform themselves and their life.

As part of this training, you will be given powerful meditation scripts and activity description sheets to guide your participants through empowering and inspiring inner journeys and to help them take their natural abilities and acquired skills to new levels. These include healing the shadow side (repressed emotions, thoughts and belief), healing the heart, past-life re-connection and healing, connecting with your spirit guides, receiving more changes and activations from the Ashati guides, etc. These fun sessions are a great way to meet like-minded people and to enable your clients to stay in touch and practice their new skills.

Only Ashati Institute Registered Teachers (listed on the official Ashati Network Member Directory) are authorised to organise Ashati Circles and to use the copyright protected meditation scripts and activity sheets.

Energy Activation: As an Ashati Circle facilitator, you will be able to receive a special energy activation that will develop your energetic connection with the Ashati guides. Unlike the other energy activations offered within the Ashati System, this one is directly received from and organised with the Ashati guides. You can receive this energy activation once only, at the time of your choosing (instructions in the manual).

Qualifications

Each level offered by the Ashati Institute is designed for people wishing to embark and progressively advance on an amazing and profoundly transformative journey. However, these levels also provide comprehensive training in energy healing (incl. Ashati and Reiki), whether this is for personal development, to help your children, friends and relatives, or to set up a successful professional practice.

The cost of your modules may be tax deductible if you choose to work professionally.

The following minimum levels are required to obtain professional qualifications. Higher levels will provide additional and more advanced skills and energies.
Ashati 2: Ashati Practitioner
Alsemia 2: Alsemia Practitioner
Reiki 2: Reiki Practitioner
Higher Senses: Psychic / Intuitive
Teacher Training: Ashati Institute Registered Teacher
Reiki 3: Reiki Teacher
Alsemia 12: Subconscious Exploration™
Alsemia 13: Alsemia Group Healings and Group Subconscious Exploration™

The generic qualification of "Energy Healing Practitioner" and "Energy Healing Teacher" can also be used.

Visit Qualifications for more details of the services you can offer.

Accreditation with the Energy Therapies Association

If you wish to work as an energy healing practitioner or teacher, joining a professional association will help you set higher standards of professionalism and ethics. It will also show potential clients that you have received adequate training and that you are following an appropriate Code of Conduct.

Membership with the Energy Therapies Association Includes:
• 1 year FREE membership (after completion of Ashati 2)
• FREE “Professional Practice” manual
• Membership certificate
• Code of Conduct
• Use of the Energy Therapies Association’s logos for marketing
• Recommended professional insurance policies for a list of countries
Energy Therapies Association Includes Membership for Reiki Practitioners and Reiki Master Teachers
This program is accredited by the:
Energy Therapies Association
www.energytherapiesassociation.org

Most modules are also recognised by other professional associations worldwide, including the IICT (International Institute for Complementary Therapists) and the IARP (International Association of Reiki Professionals).
Energy Healing Meditation - Support

Support

Connect and interact after each level for guidance and support.

 Email - Free
Support and guidance.

 Community - Free
Ashati Facebook Group - Share experiences & exchange healings / messages.





 Professional Coaching
Private coaching sessions for setting up or developing a healing or teaching practice.