Алсемия 4

Алсемия 4 углубит связь между Вашим духом и физическим телом (и его осознанностью как физического существа). Это самый продвинутый (из предлагаемых в настоящее время) уровень энергетического развития. Далее идут высшие уровни Алсемии (Алсемия 5-13, которые также предлагаются программой Алсемия Тренинг), они помогут Вам работать с совершенно иными уровнями Вашего энергетического Существа: энергией сознания.

ВНИЗ – подробнее
Энергетическое целительство и медитации - Лечебные руки

Что Вы получаете


Буклет
Загрузите несущее озарения руководство

Активизация
Получите мощные энергии

Медитация
Практикуйте преображающие жизнь исцеления
Алсемия 4 – намного более продвинутый уровень, и ему соответствует новый вид активизации энергии в этой системе. Как и все активизации энергии Алсемия, он соединит Ваше тело с новым измерением и предоставит частичный доступ к соответствующей энергии, в основном, для физического исцеления и развития.

Впрочем, так же как и активизация энергии Вознесения, Алсемия 4 также запускает структурные изменения, связанные с процессом продвинутого энергетического вознесения. По этой причине Алсемия 4 доступна только после получения и интеграции активизации энергии на уровне Вознесение 5 (и Алсемия 3). Алсемия 4 не будет работать, если она получена до достижения этой высокой стадии энергетического развития.

Алсемия 4 знаменует собой завершение основного цикла физического вознесения, который начался на уровне Алсемия 1, и с каждым уровнем поднимал вибрации Вашего физического тела и соединял его с целительными энергиями все более высоких измерений. Это цикл завершает энергетическое соединение Вашего тела с энергией измерения духа, точнее, измерения, из которого происходит Ваш дух - седьмого измерения.

Помимо эффекта подъема вибраций Вашего тела, который может иметь общее положительное влияние на Ваше здоровье, высшие чувства, внутреннее водительство, способности к манифестации и многое другое, это энергетическое изменение сопровождается другой ключевой стадией продвинутого энергетического вознесения: прямым соединением между Вашим телом духа и физическим телом. Теперь, будучи соединенным энергетически с уровнем вибраций Вашего духа, физическое тело действительно может находиться под непосредственным влиянием его энергии. В результате, начнется процесс растворения универсального энергетического тела, которое служило соединительным телом между физическим телом и телом духа.

Содержание

• Алсемия 4: Описание
• Алсемия 4: Исцеление
• Высшие Чувства: Развитие

Польза

Алсемия 4 углубит связь между Вашим телом и духом, а также усилит Ваши целительные способности. Это изменение не означает, что Вы внезапно просветлитесь всеми знаниями своего духа. Вы будете оставаться человеческим телом, которое ограничено знаниями мозга, пережившего на опыте только эту жизнь. Вы так же будете состоять из органической физической материи, которая послушна процессам эволюции, развития, старения, исцеления, контроля ДНК и так далее. Тем не менее, Вы можете заметить окрепшую связь с интуицией, связь со своим истинным Я, будете быстрее и эффективнее будете приводить в баланс свой ум и эмоции. Поскольку все люди отличаются друг от друга на физическом и духовном уровне, каждый заметит и испытает на опыте положительные эффекты, несколько отличающиеся от опыта других.

Вы научитесь новому уровню целительной медитации Алсемия, в основном, в целях само-исцеления, с использованием нового уровня соединения тела и духа. Это поможет Вам легче подмечать дисбаланс в своем физическом теле и его причины.

Новый простой способ получения водительства в любой момент повседневной жизни дается в кратком руководстве.
Энергетическое целительство и медитации - Универсальная Энергия

Активизации энергии

Каждый уровень включает в себя активизацию энергии – мощное исцеление и духовный опыт. Они энергетически расширяют Вашу систему чакр, а также активизируют новый уровень энергетического развития и / или соединения с особыми целительными энергиями, которые Вы сможете использовать в ходе энергетических исцелений и медитаций для себя и других людей. После каждой активизации следует глубоко трансформирующий 21-дневный период интеграции, в течение которого рекомендуется проводить ежедневные короткие медитации, направленные на само-исцеление. Вы можете проводить их дома, используя запись направляемой медитации (входит в материалы курса АШАТИ 1). Энергетические активизации зачастую насыщены ощущениями, эффективно расслабляют и приносят вдохновение. Они – прекрасный ключ к личному развитию, духовному пробуждению и ускоренному исцелению. Большинство людей замечают это сразу же, приступая к своему путешествию энергетического исцеления и медитаций. Если регистрация на дистанционные энергетические активизации осуществлялась через Институт Ашати, их проводит в назначенное Вами время Джером Бодель (основатель Ашати). Дальнейшая информация об Энергетических Активизациях. Нажмите здесь.

Квалификация

Все уровни обучения, предлагаемые Институтом Ашати, созданы для желающих продвигаться по пути изумительного и мощного преображения. Кроме того, происходит всестороннее обучение энергетическому целительству (включая Ашати и Рейки), вне зависимости того, является ли Вашей целью личное развитие, помощь детям, друзьям, близким или организация профессиональной практики. В некоторых случаях, если Вы решили работать профессионально, стоимость обучения может списываться с налогов.

Ниже перечислены минимальные требования для обретения профессиональной квалификации. Более высокие уровни дают более глубокие возможности и энергии.
Ашати 2: Профессиональный практик Ашати
Алсемия 2: Профессиональный практик Алсемии
Рейки 2: Профессиональный практик Рейки
Высшие Чувства: Экстрасенс / Интуит
Курсы для преподавателей: Учитель, зарегистрированный Институтом Ашати
Рейки 3: Мастер Рейки
Алсемия 12: Разведка Подсознания™
Алсемия 13: Сессия Группового Исцеления Алсемией и Групповые Разведки Подсознания™

Кроме того, можно использовать более общие квалификации: «Профессиональный Практик Энергетического Целительства» и «Учитель Энергетического Целительства».

См. Квалификации, чтобы подробнее ознакомиться с услугами, которые Вы сможете предлагать: Нажмите здесь.

Аккредитация Ассоциации Энергетических Терапий

Если Вы хотите работать практиком энергетического целительства или учителем, членство в профессиональной ассоциации поможет придерживаться более высоких стандартов профессионализма и этики. Вашим потенциальным клиентам будет ясно, что Вы прошли качественное обучение и следуете определенному Кодексу профессионального поведения.

Членство в Ассоциации Энергетических Терапий включает в себя:
• Годовое БЕСПЛАТНОЕ членство (по прохождении Ашати 2)
• БЕСПЛАТНОЕ руководство «Профессиональная практика»
• Сертификат члена Ассоциации
• Кодекс профессионального поведения
• Право использовать логотип Ассоциации Энергетических Терапий для проведения маркетинговых кампаний
• Рекомендуемые профессиональные страховки для ряда стран Ассоциация Энергетических Терапий предоставляет членство для Профессиональных Практиков Рейки и Мастеров-Учителей Рейки
Energy Therapies Association Includes Membership for Reiki Practitioners and Reiki Master Teachers
Программа аккредитована:
Ассоциация Энергетических Терапий
www.energytherapiesassociation.org

Большая часть модулей программы также распознается прочими профессиональными ассоциациями, включая МИКТ (Международный Институт Комплементарных Терапевтов) и МАПР (Международная Ассоциация Профессионалов Рейки).
Энергия Целительной Медитации - Поддержка

Поддержка

По прохождении очередного уровня обращайтесь за консультацией и поддержкой.

 По электр. Почте - бесплатно
Поддержка аккаунта и консультации

 Сообщество - бесплатно
Группа Ашати на Facebook – Делитесь опытом и обменивайтесь исцелениями / посланиями.

Alsemia 4

Alsemia 4 will deeply develop the connection between your spirit and your physical body (and its conscious awareness as a physical being). This is the most advanced level of energetic development currently offered before being able to embark on the higher Alsemia levels (also offered through the Alsemia Training), which will help you work on a whole different part of your energetic being: your consciousness energy.

SCROLL DOWN for more.
Energy Healing Meditation - Healing Hands

What You Receive


Booklet
Download an insightful manual

Activation
Receive powerful energies

Meditation
Practice life changing healings
Alsemia 4 is a much more advanced level and a new type of energy activation within this system. Like all Alsemia energy activations, it will connect your body to a new dimension and give you access to some of its energy, mostly for physical healing and development.

However, similarly to an Ascension energy activation, Alsemia 4 will also trigger structural changes linked to the process of advanced energetic ascension. For this reason, Alsemia 4 is only available after having received and integrated the Ascension 5 energy activation (and Alsemia 3). Alsemia 4 will not work if received before this higher stage of energetic development.

Alsemia 4 marks the end of a major cycle of physical ascension, which started with Alsemia 1 and which has, over each level, raised the vibration of your physical body and connected it to the healing energies from higher and higher dimensions. This cycle is ending with your body’s energetic connection to the spirit realm’s energy – and more specifically to the dimension where your spirit comes from: the seventh dimension.

Beyond the effects of raising the vibration of your body, which can have a general positive impact on your health, higher senses, inner guidance, manifestation abilities, and much more, this energetic change is accompanied with another and deeper key stage of advanced energetic ascension: the direct connection between your spirit body and your physical body. Now energetically connected to the level of vibration of your spirit, your physical body can be indeed directly affected by your spirit energy. This will trigger the dissipation of the universal energy body, which was a connective body between the physical body and your spirit.

Content

• Alsemia 4 Description
• Alsemia 4 Healing
• Higher Senses Development

Benefits

Alsemia 4 will deepen the connection between your body and spirit, as well as expand your healing abilities. This change does not mean that you will become suddenly enlightened with all your spirit’s knowledge. You will still be a human body limited by the brain, which has only experienced this lifetime. You will also still be made of organic physical matter that obeys processes of evolution, development, ageing, healing, DNA control, etc. You may however notice the ability to be even more intuitively connected, feel more true to yourself, re-balance your mind and emotion more quickly and effectively, and much more. As everyone is different, on the physical level and on the spirit level, each person may notice and experience slightly different benefits.

You will learn to do a new level of Alsemia healing meditation, mostly for self-healing purposes, and using this new level of body – spirit connection. This will also help you to become more easily aware of the imbalances you may experience in your physical body, and their causes.

A new and simple way to receive guidance in your daily life, anytime, all day long, will also be described in the concise manual.
Energy Healing Meditation - Universal Energy

Energy Activations

Each level includes an energy activation which is a profound healing and spiritual experience. They will energetically expand your chakra system as well as activate a new level of energetic development and / or a connection to a specific healing energy that you will then be able to channel during energy healings and meditations, for yourself and others. Each energy activation is followed by a deeply transformative 21-day integration period during which it is recommended to practice daily short self-healing meditations at home, with the assistance of a guided meditation track (provided as part of ASHATI 1). Energy activations are often rich in sensations, profoundly relaxing and inspiring. They are the key to the amazing personal development, spiritual awakening and accelerated healing that most notice straight away when embarking on this energy healing and meditation journey. Energy activations scheduled over distance through the Ashati Institute are performed live by Jerome Baudel (Founder of Ashati) at your chosen time. More Information about Energy Activations.
Energy Healing Meditation - Energy Light

Jerome Baudel

Founder of Ashati
Jerome Baudel - Founder of Ashati

"There is something between science and the essence of spirituality, between modern and ancient knowledge, between the expected and what we still call miracles. We simply call it energy and that is what we teach and let you experience for yourself." Full Biography

Qualification

Each level offered by the Ashati Institute is designed for people wishing to embark and progressively advance on an amazing and profoundly transformative journey. However, these levels also provide comprehensive training in energy healing (incl. Ashati and Reiki), whether this is for personal development, to help your children, friends and relatives, or to set up a successful professional practice. The cost of your modules may be tax deductible if you choose to work professionally.

The following minimum levels are required to obtain professional qualifications. Higher levels will provide additional and more advanced skills and energies.
Ashati 2: Ashati Practitioner
Alsemia 2: Alsemia Practitioner
Reiki 2: Reiki Practitioner
Higher Senses: Psychic / Intuitive
Ashati Teacher: Ashati Teacher & Ashati Circle Facilitator
Reiki 3: Reiki Teacher

The more general qualification of "Energy Healing Practitioner" and "Energy Healing Teacher" can also be used.

Visit Qualifications for more details of the services you can offer.

Accreditation with the Energy Therapies Association

If you wish to work as an energy healing practitioner or teacher, joining a professional association will help you set higher standards of professionalism and ethics. It will also show potential clients that you have received adequate training and that you are following an appropriate Code of Conduct.

Membership with the Energy Therapies Association Includes:
• 1 year FREE membership (after completion of Ashati 2)
• FREE “Professional Practice” manual
• Membership certificate
• Code of Conduct
• Use of the Energy Therapies Association’s logos for marketing
• Recommended professional insurance policies for a list of countries
Energy Therapies Association Includes Membership for Reiki Practitioners and Reiki Master Teachers
This program is accredited by the:
Energy Therapies Association
www.energytherapiesassociation.org

Most modules are also recognised by other professional associations worldwide, including the IICT (International Institute for Complementary Therapists) and the IARP (International Association of Reiki Professionals).
Energy Healing Meditation - Support

Support

Connect and interact after each level for guidance and support.

 Email - Free
Account support and guidance.

 Community - Free
Ashati Facebook Group - Share experiences & exchange healings / messages.

 Mentor - paid to teacher (contact us after registration to book)
SKYPE Sessions - Worldwide
IN-PERSON Private or Group Sessions (more locations soon)
• ASIA: Singapore
• AUSTRALIA: Brisbane / Melbourne / Mt Tamborine / Sydney
• EUROPE: London / Paris
• USA: Chicago / Phoenix / Sedona / San Francisco