Спасение Души

Данный курс является продолжением Ашати 3, он поясняет различные техники безопасного, простого и быстрого освобождения мест или людей от сущностей. Техники включают в себя символ и метод, основанный на символе, чтобы самым легким способом удалять сущностей (курс особенно хорош для начинающих или людей, которым трудно ощущать присутствие сущностей). Также предоставляются медиумические техники, дающие возможность - на благо себе и другим людям - обучиться этой работе наиболее осознанным образом и упрочить связь с Наставниками Ашати, Вашими духовными наставниками и близкими, перешедшими в «мир иной». Также важно отметить, что курс включает в себя активизацию энергии, которая естественным образом расширит Вашу способность ощущать присутствие нефизических душ.

ВНИЗ – подробнее
Энергетическое целительство и медитации - Лечебные руки

Что Вы получаете


Буклет
Загрузите несущее озарения руководство

Видео
Посмотрите вдохновляющие видео

Активизация
Получите мощные энергии

Медитация
Практикуйте преображающие жизнь исцеления
Перемещение сущностей – это целительная работа, в основе которой - сострадание. Она сосредоточена на помощи потерянным и зачастую смятенным душам, а также людям, на которых они энергетически влияют и которые нередко психологически или даже физически страдают от этого воздействия. Эта работа совершенно безопасна, дает ощущение силы и удовлетворения. Вы получаете средства, гарантирующие, что сущности больше не повлияют на Вас лично, Ваш дом и Ваших близких.

Сущности

Несмотря на то, что многие люди боятся невидимого и непонятного, сущности – это просто-напросто «обычные» души, застрявшие в астральном измерении (измерении, которое находится непосредственно над физическим миром, в смысле энергетической частоты). Различные виды сущностей, а также различные причины, по которым они оказались захваченными в астрале, а не продвинулись в высшее измерение, описаны в соответствующем руководстве.

Сущности – явление совершенно обычное, и многие люди имели или имеют связь с сущностью на каком-то этапе своей жизни, зачастую от нескольких дней до нескольких лет, вне зависимости от того, верят они или не верят в их существование. Эти связи, на энергетическом уровне (они также описаны в руководстве) могут действительно влиять на здоровье и жизнь людей, сознательно или подсознательно. Удалить сущность, значит, оказать огромную помощь в исцелении человека, восстановлении покоя и баланса.

Сущности, связанные с людьми, чаще всего им совершенно «чужие», а вовсе не души людей, которых они знали. Сущности, как представляется, могут «видеть» и привлекаться к людям, которые разделяют с ними общие эмоции, зачастую подавленные и, следовательно, «застойные» энергии в энергетическом поле людей. Скажем, человек с подавленной злобой становится «видимым» для сущностей, также несущих массу злобы. Сходство и подробности ощущений, разделяемых как носителем, так и сущностью, бывают иногда просто поразительны.

Таким образом, регулярные само-исцеление и удаление подавленных эмоций из ауры и физического тела снижают риск соединения с сущностями. Следовательно, работа с собой посредством энергетического исцеления – одна из лучших форм защиты от сущностей.

Вы пройдете активизацию энергии, которая поможет Вам более легко ощущать души в астральном измерении, с целью выполнения функций медиума (а именно: соединение с духовными наставниками и умершими близкими), работы по спасению душ или и того, и другого, в зависимости от Ваших предпочтений. Вполне возможно, что Вы уже имеете высокий уровень связи с Вашими высшими чувствами (экстрасенсорные способности) и все же Вам все еще трудно проводить сканирование на присутствие сущности или ощущать нефизические души. Зачастую это происходит, потому что астральные сущности присутствуют в «нижнем слое» (точнее, вибрации) астрального измерения и Вам нужно уметь расширять свои высшие чувства, чтобы достигать этого уровня. Данная активизация значительно поможет Вам в этой задаче.

Впрочем, свои способности к чувствованию астральных душ будет необходимо развивать и дальше посредством практики. Хотя большая часть людей отмечает разницу в ощущениях уже после активизации, некоторым для этого понадобится еще 21 день, а также дополнительная практика. Данная способность очень сильно зависит от многих факторов, включая уровень Вашего духовного развития, чувствительность к энергии, а наличие и влияние подавленных эмоций или ограничивающих убеждений.

В отличие от активизаций энергии Алсемии и Ашати, уникальная активизация энергии данного курса не дает доступа к исцеляющим энергиям. Тем не менее, настоятельно рекомендуется проводить ежедневные само-исцеления Ашати в течение 21-го интеграционного дня после активизации.

Содержание

•Виды сущностей («потерянных душ»)
• Симптомы присутствия и влияние сущностей
• Проявления исцеления и чистки
• Техники Спасения Души
• Спасение Души: Символ и его применение
• Медиумические техники и упражнения

Польза

Этот курс дает информацию о базовых медиумических техниках, чтобы помочь Вам проще и осознаннее соединяться с духовными наставниками, Наставниками Ашати и другими душами, с целью исцеления и духовного водительства, обогащая свое экстрасенсорное развитие и потенциал и получая в свое распоряжение потенциальную возможность проводить медиумические консультации.

Удаление сущности с помощью данных техник и энергий Ашати 3 проходит очень быстро и эффективно. Люди, находившиеся под влиянием связей с сущностями, могут мгновенно почувствовать улучшение и, порою, очень сильное. Многие люди, страдавшие от симптомов средней и высокой степени тяжести, наблюдали потрясающие, иногда сравнимое с чудесами (феноменами, не объяснимыми с научной точки зрения), улучшение здоровье, психологического благополучия, как следствие очистительных сессий, занявших всего несколько мгновений. Таким образом, Спасение Души – это целый новый аспект, обогащающей целительное личное развитие и помогающий как захваченным в астрале душам, так и страдающих от них людям.

В руководстве описаны три основные техники удаления сущностей, начиная с простой техники использования символа для проведения этой работы на себе (идеально для тех, кому трудно ощущать присутствие сущностей или кто не хочет вступать с ними в контакт) до процесса перемещения душ, сопровождения и наблюдения их преображения и воссоединения с близкими «по ту сторону». Эта работа может служить источником изумительных ощущений и эмоций и поможет Вам лучше понять связь между двумя мирами.
Энергетическое целительство и медитации - Универсальная Энергия

Активизации энергии

Каждый уровень включает в себя активизацию энергии – мощное исцеление и духовный опыт. Они энергетически расширяют Вашу систему чакр, а также активизируют новый уровень энергетического развития и / или соединения с особыми целительными энергиями, которые Вы сможете использовать в ходе энергетических исцелений и медитаций для себя и других людей. После каждой активизации следует глубоко трансформирующий 21-дневный период интеграции, в течение которого рекомендуется проводить ежедневные короткие медитации, направленные на само-исцеление. Вы можете проводить их дома, используя запись направляемой медитации (входит в материалы курса АШАТИ 1). Энергетические активизации зачастую насыщены ощущениями, эффективно расслабляют и приносят вдохновение. Они – прекрасный ключ к личному развитию, духовному пробуждению и ускоренному исцелению. Большинство людей замечают это сразу же, приступая к своему путешествию энергетического исцеления и медитаций. Если регистрация на дистанционные энергетические активизации осуществлялась через Институт Ашати, их проводит в назначенное Вами время Джером Бодель (основатель Ашати). Дальнейшая информация об Энергетических Активизациях. Нажмите здесь.

Квалификация

Все уровни обучения, предлагаемые Институтом Ашати, созданы для желающих продвигаться по пути изумительного и мощного преображения. Кроме того, происходит всестороннее обучение энергетическому целительству (включая Ашати и Рейки), вне зависимости того, является ли Вашей целью личное развитие, помощь детям, друзьям, близким или организация профессиональной практики. В некоторых случаях, если Вы решили работать профессионально, стоимость обучения может списываться с налогов.

Ниже перечислены минимальные требования для обретения профессиональной квалификации. Более высокие уровни дают более глубокие возможности и энергии.
Ашати 2: Профессиональный практик Ашати
Алсемия 2: Профессиональный практик Алсемии
Рейки 2: Профессиональный практик Рейки
Высшие Чувства: Экстрасенс / Интуит
Курсы для преподавателей: Учитель, зарегистрированный Институтом Ашати
Рейки 3: Мастер Рейки
Алсемия 12: Разведка Подсознания™
Алсемия 13: Сессия Группового Исцеления Алсемией и Групповые Разведки Подсознания™

Кроме того, можно использовать более общие квалификации: «Профессиональный Практик Энергетического Целительства» и «Учитель Энергетического Целительства».

См. Квалификации, чтобы подробнее ознакомиться с услугами, которые Вы сможете предлагать: Нажмите здесь.

Аккредитация Ассоциации Энергетических Терапий

Если Вы хотите работать практиком энергетического целительства или учителем, членство в профессиональной ассоциации поможет придерживаться более высоких стандартов профессионализма и этики. Вашим потенциальным клиентам будет ясно, что Вы прошли качественное обучение и следуете определенному Кодексу профессионального поведения.

Членство в Ассоциации Энергетических Терапий включает в себя:
• Годовое БЕСПЛАТНОЕ членство (по прохождении Ашати 2)
• БЕСПЛАТНОЕ руководство «Профессиональная практика»
• Сертификат члена Ассоциации
• Кодекс профессионального поведения
• Право использовать логотип Ассоциации Энергетических Терапий для проведения маркетинговых кампаний
• Рекомендуемые профессиональные страховки для ряда стран Ассоциация Энергетических Терапий предоставляет членство для Профессиональных Практиков Рейки и Мастеров-Учителей Рейки
Energy Therapies Association Includes Membership for Reiki Practitioners and Reiki Master Teachers
Программа аккредитована:
Ассоциация Энергетических Терапий
www.energytherapiesassociation.org

Большая часть модулей программы также распознается прочими профессиональными ассоциациями, включая МИКТ (Международный Институт Комплементарных Терапевтов) и МАПР (Международная Ассоциация Профессионалов Рейки).
Энергия Целительной Медитации - Поддержка

Поддержка

По прохождении очередного уровня обращайтесь за консультацией и поддержкой.

 По электр. Почте - бесплатно
Поддержка аккаунта и консультации

 Сообщество - бесплатно
Группа Ашати на Facebook – Делитесь опытом и обменивайтесь исцелениями / посланиями.

Soul Rescue

This course builds on and expands Ashati 3 by describing different techniques to safely, very easily and quickly remove entities from a space or around someone. It includes a symbol and a symbol-based method to more simply remove entities (especially great for beginners or people who still have difficulties sensing entities), as well as mediumship techniques to learn to do this work in a more conscious way, and to further the connection with the Ashati Guides, your guides and loved ones on the other side, for yourself or others. Just as importantly, it includes a chakra energy activation that will naturally expand your ability to sense non-physical souls.

SCROLL DOWN for more.
Energy Healing Meditation - Healing Hands

What You Receive


Booklet
Download an insightful manual

Video
Watch inspiring videos

Activation
Receive powerful energies

Meditation
Practice life changing healings
Crossing over entities involves healing work based on compassion. It is about helping souls that are lost and often confused, as well as the humans they energetically affect and who often suffer psychological or even physical symptoms from this energetic connection. This work is completely safe, empowering and very rewarding. On a more personal level, it will also give you the tools to make sure entities won’t affect you, your home and your loved ones anymore.

Entities

Despite many people’s common fears about the unseen and the misunderstood, entities are simply “regular” souls trapped in the astral dimension (the dimension just above the physical world, in terms of energy frequency). The different types of entities and the various reasons for their being trapped rather than moving on to a higher dimension will be described in the manual.

Entities are quite common and many people will have a connection to an entity at some stage in their lifetime, often for a few months to a few years, regardless of whether or not they believe in their existence. These connections on the energy level, which will also be described in the manual, can really affect people’s health and lives, consciously or subconsciously. Removing an entity is a very powerful way to help a person heal and find peace and balance again.

Entities connected to people are often complete “strangers” rather than the souls of people who knew them. They seem to “see” and get attracted to the people who share similar emotions, often repressed and therefore “stagnant” in the person’s energy field. In very general terms, a person with repressed anger will become more “visible” to entities carrying a lot of anger too. The similarity and the details of the feelings shared by both the host and the entity can be quite surprising in some cases. And it is not rare to have two or more entities connected to the same host at the same time.

Entities are therefore less likely to connect with people who are healing themselves and who are removing repressed emotions from their aura and physical body. Working on yourself through energy healing is therefore one of the best forms of protection available against entities.

You will receive a chakra energy activation to help you sense souls in the astral dimension more easily, for mediumship purposes (e.g. to connect with spirit guides or loved ones who have passed away), for soul rescue work, or both, depending on your preference. Indeed, you may already have a high level of connection to your higher senses (or psychic senses) and yet still find it difficult to scan for entities or to sense non-physical souls. This is likely to be because astral entities are in a “lower section” (or rather vibration) of the astral dimension and that you need to be able to expand your higher senses to reach this level. The activation will significantly help you towards this goal.

Your abilities to sense astral souls will however need to be developed further through practise. While most people notice a difference in their senses after the activation, some will develop this over the 21-days to follow and with more practise. This ability ultimately depends on many factors, including your level of spiritual development, your sensitivity to energy and the existence and effects of repressed emotions or limiting beliefs.

Unlike the Alsemia and Ashati energy activations, this energy activation, unique to this course, does not give access to healing energies. It is however strongly recommended to perform daily Ashati self-healings during this entire 21-day period of integration after the energy activation.

Content

• Types of Entities (Lost Souls)
• Symptoms & Effects of Entities
• Healing Effects of a Clearing
• Soul Rescue Techniques
• Soul Rescue Symbol & Use
• Mediumship Techniques & Activities

Benefits

This course covers basic mediumship techniques in order to help you more easily and consciously connect with spirit guides, Ashati guides and other souls for healing work or spiritual guidance, to complement your psychic development or to potentially offer mediumship readings.

Removing an entity with these techniques and the Ashati 3 energies is extremely quick and effective. The healing effects on the people affected by an entity connection are instantaneous and can be felt quite strongly at times. Many people suffering from mild to severe symptoms have seen amazing and sometimes miracle-like (unexplained by science) improvements in their health and psychological well-being right after a clearing session, which only takes moments. Soul Rescue is therefore a whole new aspect and extension of healing and personal development, helping both souls trapped in the astral dimension and the people affected by them.

Three main techniques of entity removal are described in the manual, from the simple use of a powerful symbol to do this work for you (ideal if you have difficulty sensing entities, or if you simply don’t want to connect with them), to the process of crossing over the soul, going with them and witnessing their transformation and their reconnection with loved ones on the other side, which can provide amazing energetic sensations and emotions, and which will help you better understand the connection between the two worlds.
Energy Healing Meditation - Universal Energy

Energy Activations

Each level includes an energy activation which is a profound healing and spiritual experience. They will energetically expand your chakra system as well as activate a new level of energetic development and / or a connection to a specific healing energy that you will then be able to channel during energy healings and meditations, for yourself and others. Each energy activation is followed by a deeply transformative 21-day integration period during which it is recommended to practice daily short self-healing meditations at home, with the assistance of a guided meditation track (provided as part of ASHATI 1). Energy activations are often rich in sensations, profoundly relaxing and inspiring. They are the key to the amazing personal development, spiritual awakening and accelerated healing that most notice straight away when embarking on this energy healing and meditation journey. Energy activations scheduled over distance through the Ashati Institute are performed live by Jerome Baudel (Founder of Ashati) at your chosen time. More Information about Energy Activations.
Energy Healing Meditation - Energy Light

Jerome Baudel

Founder of Ashati
Jerome Baudel - Founder of Ashati

"There is something between science and the essence of spirituality, between modern and ancient knowledge, between the expected and what we still call miracles. We simply call it energy and that is what we teach and let you experience for yourself." Full Biography

Qualification

Each level offered by the Ashati Institute is designed for people wishing to embark and progressively advance on an amazing and profoundly transformative journey. However, these levels also provide comprehensive training in energy healing (incl. Ashati and Reiki), whether this is for personal development, to help your children, friends and relatives, or to set up a successful professional practice. The cost of your modules may be tax deductible if you choose to work professionally.

The following minimum levels are required to obtain professional qualifications. Higher levels will provide additional and more advanced skills and energies.
Ashati 2: Ashati Practitioner
Alsemia 2: Alsemia Practitioner
Reiki 2: Reiki Practitioner
Higher Senses: Psychic / Intuitive
Ashati Teacher: Ashati Teacher & Ashati Circle Facilitator
Reiki 3: Reiki Teacher

The more general qualification of "Energy Healing Practitioner" and "Energy Healing Teacher" can also be used.

Visit Qualifications for more details of the services you can offer.

Accreditation with the Energy Therapies Association

If you wish to work as an energy healing practitioner or teacher, joining a professional association will help you set higher standards of professionalism and ethics. It will also show potential clients that you have received adequate training and that you are following an appropriate Code of Conduct.

Membership with the Energy Therapies Association Includes:
• 1 year FREE membership (after completion of Ashati 2)
• FREE “Professional Practice” manual
• Membership certificate
• Code of Conduct
• Use of the Energy Therapies Association’s logos for marketing
• Recommended professional insurance policies for a list of countries
Energy Therapies Association Includes Membership for Reiki Practitioners and Reiki Master Teachers
This program is accredited by the:
Energy Therapies Association
www.energytherapiesassociation.org

Most modules are also recognised by other professional associations worldwide, including the IICT (International Institute for Complementary Therapists) and the IARP (International Association of Reiki Professionals).
Energy Healing Meditation - Support

Support

Connect and interact after each level for guidance and support.

 Email - Free
Account support and guidance.

 Community - Free
Ashati Facebook Group - Share experiences & exchange healings / messages.

 Mentor - paid to teacher (contact us after registration to book)
SKYPE Sessions - Worldwide
IN-PERSON Private or Group Sessions (more locations soon)
• ASIA: Singapore
• AUSTRALIA: Brisbane / Melbourne / Mt Tamborine / Sydney
• EUROPE: London / Paris
• USA: Chicago / Phoenix / Sedona / San Francisco